Rambler's Top100
      
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

13.05.2013 Отчет об апрельском заседании «Исполняя свою роль… (Практикум)» и «Рынок сетевой наружной рекламы Санкт-Петербурга в 2012 г.»


18 апреля 2013 года прошло еще одно заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. Как и прежде заседание проводилось в Санкт-Петербургском региональном информационном центре «ИТАРР-ТАСС» при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада.

Заседание было разделено на две основные части, первая из которых была посвящена докладу на тему «Исполняя свою роль...» подготовленным кандидатом психологических наук, управляющим партнером компании iNTG Людмилой Мургулец. Главным образом данная тема отражала рефрейминг лидерства как такового и взгляд на лидерство и организацию с различных сторон. Кроме того в докладе рассказывалось о таких важных вопросах как построение отношений с людьми, постановка и достижение целей и результатов. По завершению доклада всем участникам заседания было предложено пройти тест на лидерство, который должен был показать насколько каждый силен в том или ином фрейме: в структурном, в так называемом HR (Human recourse – кадровый ресурс), политическом фрейме, или же в символическом.

После столь захватывающего доклада было решено сделать небольшой перерыв на кофе, чтобы все участники могли обсудить услышанное и поделиться впечатлениями.

Вернувшись с перерыва, участники заседания начали слушать новый доклад на тему «Рынок сетевой наружной рекламы Санкт-Петербурга в 2012 году», подготовленный руководителем представительства ЭСПАР-Аналитик Верой Дементьевой. Доклад представил подведение общих итогов по рынку наружной стационарной рекламы за ушедший 2012 год. В докладе рассказывалось о таких ключевых моментах как количество рекламных конструкций и площадей, использованных в 2012 году, о ведущих операторах рынка стационарной наружной рекламы, об изменениях в динамике рынка в сравнении с предыдущими периодами. В частности, был замечен рост объема рынка после кризиса, однако о будущих показателях пока заявлять было рано. Кроме того, особое внимание было уделено сегменту «Финансовые услуги и банки», где было сказано об объемах рынка и крупнейших рекламодателях.

С последним докладом подошло к концу и само заседание Клуба Рекламодателей. Президент Клуба Марина Медведева искренне поблагодарила докладчиков за их выступления, а также пригласила всех присутствующих принять участие в следующем заседании Клуба Рекламодателей.



назад | архив