Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

22.05.2013 В Google AdWords разрешили рекламу алкоголя, но с ограничениями


Они распространяются на рекламу всех алкогольных напитков, в том числе, пива, вина, а также слабоалкогольных напитков вроде коктейлей, сообщает ain.ua.

Объявления должны соответствовать всем действующим законам и отраслевым стандартам тех регионов, на которые настроен таргетинг. Они не должны предназначаться лицам моложе того возраста, при котором в регионе разрешено употребление спиртного.

Объявления не должны содержать заявления о том, что алкоголь поможет улучшить положение в обществе, сексуальную жизнь, профессиональный статус, интеллектуальные или физические способности. Также запрещены объявления, где утверждается благотворное влияние алкоголя на здоровье.

В объявлениях не должно пропагандироваться чрезмерное употребление алкоголя. Запрещены объявления, где изображается употребления алкоголя во время управления любым транспортным средством, в процессе эксплуатации сложного оборудования или при выполнении задач, требующих внимания или физической ловкости. В объявлениях не должны быть показаны сцены насилия или действия, унижающие человеческое достоинство.

Для показа рекламы брендов алкоголя и продажи алкоголя через интернет только той аудитории, которой можно употреблять спиртное, Google назначает для объявлений статус возрастной классификации.

Опубликовано: Re-port.ru



назад | архив


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'