Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

29.05.2013 Пивовары штурмуют кинотеатры


На ближайшие три года они станут площадками для маркетинговой активности Efes Rus. Заключение таких договоров между пивоварами и киносетями — новое явление российского кинобизнеса, которое стало возможно после запрета рекламы пива на ТВ и в «наружке». Подобные контракты уже есть у «Балтики» и Heineken.

Потеряв львиную долю каналов маркетинговой коммуникации, но сохранив огромные рекламные бюджеты, пивовары бросились на штурм кинотеатров. Как стало известно РБК Daily, в апреле этого года пивоваренная компания Efes Rus получила на три года эксклюзивные права на продажу своей продукции в кинотеатрах «Кронверк синема». С 1 июля к этой партнерской программе подключатся и кинотеатры «Формула кино» (обе сети объединены УК «Формула кино» и входят в А1, подконтрольную «Альфа-Групп» Михаила Фридмана). Представители А1 и Efes Rus подтвердили эту информацию.

В рамках договора А1, контролирующая вторую по числу кинозалов сеть кинотеатров в России, получит порядка 380 млн руб.

«Доходы от рекламных контрактов, безусловно, являются взаимовыгодной формой сотрудничества объединенной киносети и наших партнеров, — заявил РБК daily Андрей Вон. — Результатом таких контрактов для «Формулы кино» является получение дополнительных высокомаржинальных доходов, в то время как поставщики продукции получают дополнительные каналы продаж и гарантированные объемы сбыта».

По словам г-на Вона, «Формула кино» всегда поддерживает BTL-мероприятия, интересные зрителям. При этом основным приоритетом является полное соблюдение требований российского законо­дательства, позволяющее проводить подобные мероприятия исключительно в зоне продаж и в строго определенное время.

«Для нас сотрудничество с такой крупной сетью кинотеатров означает повышение узнаваемости брендов за счет увеличения точек продаж, а также расширение рекламных и промовозможностей», — заявил представитель Efes Rus. О том, какие именно пивные промоакции будут проводиться в кинотеатрах, он не рассказал.

По мнению гендиректора компании «Невафильм» Олега Березина, контракт с киносетью предоставляет пивоварам широкое поле для креатива: «Пивоваренные компании не могут рекламировать свою продукцию напрямую, демонстрируя рекламные ролики перед киносеансом, поэтому им придется продемонстрировать свой креативный потенциал».

Спектр промоактивности может быть самым широким, считает г-н Березин: от размещения логотипов на креслах в кинозале или перекрашивания фойе в свои корпоративные цвета до проведения кинофестивалей под эгидой Efes или открытия при кинотеатрах специализированных брендированных киноклубов со специальной программой. При этом эксперт отметил, что заключение таких крупных договоров между пивоварами и киносетями — новое явление российского кинобизнеса. «Раньше подобных масштабных соглашений не заключалось», — заверил он.

Пивовары не скрывают, что инвестировать в рекламу в кинотеатрах их подтолкнула ситуация с тотальным запретом рекламы, который затронул все каналы коммуникации, кроме точек продаж.

Efes Rus стала не единственной пивоваренной компанией, заключившей в этом году многолетний контракт с киносетью. Лидер пивного рынка компания «Балтика» подписала аналогичный договор на три года с «Каро Фильм», третьей по числу кинозалов сетью в России. Сумму контракта «Балтика» не раскрывает. Исходя из оценки договора Efes Rus и «Формулы кино» в 500 тыс. руб. за один кинозал в год, «Каро Фильм» могла получить от «Балтики» чуть менее 300 млн руб.

При этом «Балтика» работает и с другими крупными игроками на рынке HoReCa (отели, рестораны, кафе). «У нас подписаны контракты с такими крупными операторами общественного питания, как сеть пивных спортбаров «Кружка» и компания «Росинтер Ресторанс Холдинг», — рассказал РБК daily директор по продажам в канале он-трейд «Балтики» Денис Фролов.

Еще у одного крупного игрока пивного рынка — компании Heineken действуют контракты с такими киносетями, как «Синема Стар», «Синема Парк», «Люксор», а также парком развлечений «Космик».

Sun InBev делает упор на работу с сетями общественного питания. У производителя «Клинского» и Bud действуют соглашения с KFC, «Крошкой-картошкой», «Му-му», «Япошей», а также тремя ресторанами Ginza Project, сетями «Филимонова и Янкель» и Goodman.

Опубликовано: Re-port.ru



назад | архив


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'