Rambler's Top100
      
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

07.06.2013 Отчет о майском заседании «Маркетинг 2013: карьерные перспективы и новые вызовы» и «Код доступа к клиенту и сотруднику»


23 мая в Санкт-Петербургском региональном информационном центре «ИТАР-ТАСС» состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей. Оно прошло при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада. На встрече рассматривались следующие темы: «Маркетинг 2013: карьерные перспективы и новые вызовы» и «Код доступа к клиенту и сотруднику».

Первым с докладом выступила Ольга Голубева, представитель HeadHunter в Санкт-Петербурге. Она рассказала основные тенденции рынка труда в маркетинговой сфере Северной столицы. Сейчас на рынке наблюдается высокая конкуренция за рабочие места, сокращение маркетинговых бюджетов, отсутствие положительной динамики заработных плат, ужесточение требований к компетенциям, расширение функционала специалистов, появление новых профилей работы. Так среди требований к кандидатам часто встречаются следующие: положительный опыт работы в известной компании, хорошее образование, знание иностранных языков, наличие портфолио, завершенных проектов, опыт публичных выступлений, ответственность, креативность, клиентоориентированность и т.д.

Наблюдается некая сезонность в количестве вакансий на рынке труда. Наибольшее количество вакансий появляется в октябре, при этом количество соискателей также значительно увеличивается в этот период. В среднем на одну вакансию в сфере маркетинг/реклама/PR откликается порядка 60 человек. В тройку наиболее востребованных специализаций относятся продвижения/специальные мероприятия, PR/ маркетинговые коммуникации и менеджер по работе с клиентами. Ольга привела статистику размера заработных плат в Санкт-Петербурге. Так минимальная предлагаемая з/п равняется 13 000 рублей, средняя - 30 000 рублей, максимальная - 90 000 рублей. В завершении своего выступления представитель HeadHunter рассказала о рекламных возможностях своей площадки.

После кофе-брейка с презентацией выступил Валентин Борисов, Генеральный директор проекта Подстер с информацией о необычном виде аудиорекламы - рекламе в подкастах, которая имеет настройки таргетинга и записывается в подкаст, когда пользователь его скачивает. На данный момент стоимость рекламного контакта составляет около 2-2,5 рублей..

Евгения Громова, президент группы компаний WorkLine, начав говорить о брендинге, выделила три основные проблемы, которые стоят перед большинством компаний:

1. как прогнозировать спрос, цены и, в целом, свое будущее?

2. как определить тенденции рынка?

3. как сделать приверженцами клиентов и сотрудников?

Бренд - это личность со своим характером и стилем. При этом он должен быть един во всех своих проявлениях: от внутренней культуры общения сотрудников компании до контакта с клиентом. Поэтому главная задача брендинга - наделение материальных ценностей мотивационной значимостью.

Большое значение имеет, что мы говорим, где и кому мы говорим, и как мы говорим. По теории транзакционного анализа Эрика Берна в каждом из нас есть три состояния: я - родитель, я - взрослый, я - ребенок. Каждый человек индивидуален и пребывает в каждом из состояний разное время. Очень важно подобрать правильное обращение к своей целевой аудитории, это можно успешно сделать, обратившись к определенному "я" человека. Для успешного создания бренда необходимо проделать комплексную работу, в рамках которой нужно выяснить мечты и желания целевой аудитории, построить мотивационную модель продукта, определить смыслообразующие ценности целевой аудитории, стоящие за ключевыми словами, определить и описать стиль жизни нашего потребителя и понять место продукта в нем, совершить открытие культурного кода. Однако всегда следует помнить, что у брендинга есть начало, но нет конца.

В завершении заседания Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей поблагодарила докладчиков за интересные выступления и пригласила всех участвовать в следующем заседании Клуба, которое состоится в июне.



назад | архив