Rambler's Top100
      
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

08.11.2013 Интернет-маркетинг: основные термины и показатели. Мини-курс.(вторая часть)


Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 21 ноября 2013 г. (четверг), 18.30-21.00

в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете журналистики, аудитория 302.


Темы заседания:

  1. Интернет-маркетинг: основные термины и показатели. Мини-курс.(вторая часть)

Ольга Петрова, коммерческий директор Traffic Isobar

2. Блондинка, голубые глаза, 3-й размер, шуба есть, голова не болит. Никого не

ищу-просто хвастаюсь

-Таргетированная реклама как новый канал продаж и коммуникаций.

-Планирование и управлениями кампаниями, примеры.

-Как развивается таргетированная реклама и что от неё ждать завтра.

-Использование данных CRM для персонификации рекламы.

-Имидж vs Продажи

- Как надо и как не надо (кейсы)

Сергей Сухов, Mail.ru Group, Москва

Презентация
«Как продает аудиореклама»

Александр Меньшиков, генеральный директор Podster

в перерыве Кофе-брейк от «Первой Службы Банкетов»

Ведущая заседания – Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей

Место проведения

СПбГУ, факультет журналистики, 1-я линия ВО, д.26, ауд. 302, ст. метро Василеостровская

Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)

Для представителей банков-членов АКБ - вход свободный.

Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.

Стоимость разового участия в заседании: 1200 руб., НДС облагается,

Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!

Регистрация участников заседания:

тел +7 (812) 252-60-46, +7 (812) 324-49-56 - Наталья Буяр (администратор сайта Клуба)

e-mail: press@volex.spb.ru

сайт Клуба: www.adv-club.ru

тел. +7-911-012-95-37 - Попова Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)

е-mail: adv@ak.spb.ru

Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.

ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб

Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.

Стоимость вступительного членского взноса: 9 000 рублей на год (НДС облагается).

Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и ПР- услуг:

- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).

- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.

- Исследовательские компании.

- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.

Стоимость членского взноса: 10 000 рублей на год (НДС облагается).

Каждому члену клуба предоставляется:

- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.

- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.

-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.

Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1200 руб. (НДС облагается).

Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю

По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация

Тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)



назад | архив