Rambler's Top100
      
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

26.11.2015 Роль рекламных коммуникаций в выстраивании customer service. Персональный бренд первых лиц.


Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 3 декабря 2015 г. (четверг), 18.30-21.00,

в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете журналистики, аудитория 302.

Темы заседания:

1. Роль рекламных коммуникаций в выстраивании customer service. Этапы работы и управления. (Технология customer service, система работы с картами ожиданий клиента, формирование сервисных историй).

Материал подготовлен на базе опыта основанного на международном сотрудничестве с крупнейшими мировыми брендами и компаниями России, Англии, Германии и Японии.
Кристина Муравьева, управляющий партнер «Business & Technologies Group», «Miradaviva», «T.T. Consulting», «Bogemia».

2. Персональный бренд первых лиц. Актуализация для текущего момента.
Андрей Рябых, создатель и генеральный директор компании «WebMaster. Spb», владелец интернет-издательства «Медиа Картель», продюсер онлайн-газеты Санкт-Петербурга «Gazeta.SPb», владелец бизнес-школы «ШИБ».

Ведущая заседания – Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей

Место проведения

СПбГУ, факультет журналистики, 1-я линия ВО,  д.26, ауд. 302, ст. метро Спортивная

Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк) 

Для представителей банков-членов АКБ - вход свободный.

Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.

Стоимость разового участия в заседании: 1400 руб., НДС облагается,

Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!

Регистрация участников заседания:

тел +7 (812) 252-60-46, +7 (812) 324-49-56  -  Наталья Буяр (администратор сайта Клуба)

e-mail: press@volex.spb.ru

сайт Клуба: www.adv-club.ru

тел. +7-911-012-95-37 - Попова Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)

е-mail: adv@ak.spb.ru 

Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть  представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний. 

ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб

Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.

Стоимость вступительного членского взноса: 10 000 рублей на год (НДС облагается).

Ассоциированный член Клуба – специалист  в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных  и ПР- услуг:

- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).

- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.

- Исследовательские компании.

- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40%  площади), организаторы  директ-мейл, BTL-операторы и пр.

Стоимость членского взноса: 11 000 рублей на год (НДС облагается).

Каждому члену клуба предоставляется:

- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.

- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба. 

- Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей. 

Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1400 руб. (НДС облагается).

Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю.

По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация

Тел. +7-911-012-95-37 -  Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)



назад | архив