Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Как избежать карьерного кризиса?

назад

Как избежать карьерного кризиса?

Карьерный кризис - штука коварная. Если его не заметить, он грозит перерасти в хронический. Но если его вовремя обнаружить и принять меры, результат может превзойти ожидания.

Среди менеджеров высшего звена не принято говорить о тупиковых ситуациях в карьере, когда человек чувствует, что, несмотря на прилагаемые усилия, он топчется на месте, проигрывая более молодым. В результате трудовой энтузиазм постепенно иссякает и возникает ощущение безысходности. При этом сотрудник уверен, что не может обсуждать сложившуюся ситуацию с начальством: предполагается, что работодатель, с одной стороны, стремится брать на работу "победителей", а с другой - не станет долго терпеть неудачника, существование которого становится дополнительным грузом для команды. Более того, если в кризисную ситуацию попадают менеджеры среднего и высшего звена, в силу вышеизложенных причин они боятся признаться в этом даже самим себе.

Однако следует помнить, что страдалец-одиночка на самом деле не одинок. Карьерный тупик - распространенная ситуация, в которой хоть раз оказывался практически всякий менеджер. "Каждый, кто скажет, что такого с ним не случалось, - врет", - убежден Стивен Мейдер, президент и генеральный директор кливлендской компании Christian & Timbers. Проблема, по его словам, состоит в том, что такие неизбежные ситуации оказываются очевидными только в ретроспективе. Те, кто осознает, что оказались в карьерном тупике, занимают по большей части оборонительную позицию и своими действиями не разрешают, а только усугубляют ситуацию. В тех же случаях, когда человек не отдает себе отчета в реальном положении дел, кризис грозит перерасти в хронический. А потому Мейдер советует идти на риск, сколь бы велик он ни был, и либо искать новую работу, либо постараться поговорить об этом с начальством.

Гэри Нелл проработал более 10 лет в некоммерческой организации Children Television"s Workshop, занимавшейся созданием детских образовательных программ, в том числе и небезызвестной "Улицы Сезам". Он дорос до позиции исполнительного вице-президента, когда вдруг почувствовал, что уткнулся лбом в стену. Новых перспектив роста он для себя не видел. Поэтому, когда ему предложили место управляющего директора в издательской компании Manager Media International, работавшей в Гонконге и Бангкоке, он с радостью согласился. Однако вскоре на его беду в Азии разразился финансовый кризис, и дела компании пошли на спад. Нелл понял, что не обладает необходимыми способностями, чтобы вывести издательство из пике, сам подобрал себе замену и подал в отставку. По его словам, это было самое трудное решение в его жизни. "Я был страшно удручен собственной неспособностью спасти компанию", - вспоминает он.

В Нью-Йорк Нелл вернулся сломленным - и безработным. Но со временем он наладил старые связи, начал встречаться с бывшими коллегами и работать консультантом. Вскоре в число его клиентов вошла и его бывшая компания, изменившая имя на Sesame Workshop.

В конце концов он вернулся в нее на пост президента и генерального директора. Сейчас Нелл, которому исполнилось 49 лет, уверен, что не смог бы добиться нынешнего положения, если бы не тот самый "карьерный сбой", благодаря которому он обрел новый опыт и "нарастил несколько слоев кожи".

Кроме того, по словам Нелла, он стал лучше руководить людьми именно благодаря пережитому кризису. Теперь, когда он видит, что у кого-то из его сотрудников дела не клеятся, он не торопится посчитать его "бесполезным". "Это может означать, что задачи, которые решает компания в данный момент, не совсем совпадают с устремлениями этого сотрудника, - говорит он. - Я сам пережил подобное". (WSJ, Екатерина Кудашкина)

"Ведомости"


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'