Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Нельзя найти человека, который будет работать лучше, чем Вы

назад

Одной из самых популярных тем для обсуждения на специализированных форумах и в средствах массовой информации является тема дефицита квалифицированных специалистов среднего и высшего звена. Множество специалистов по подбору персонала сетуют на нехватку кадров и на растущее количество конфликтов между работодателем и наемными работниками. При этом на другой стороне баррикады, мы видим тысячи молодых людей, которые находятся в постоянном поиске работы, способной удовлетворить их материальные и духовные потребности и ожидания. Молодых людей имеющих образование и готовых учиться. Конфликт интересов HR специалистов и рынка рабочей силы усиливается с каждым годом, увеличивается количество требований к соискателям, увеличиваются духовные и материальные потребности людей, ищущих работу.

Что же происходит? Почему эти два полюса, зависящие друг от друга, не могут найти взаимопонимания?

Ответ прост. У очень многих работодателей нет четкого представления о собственном бизнесе, о его структуре и методах увеличения прибыли. Как следствие – работодатель не имеет ясного представления о том, какие задачи будет решать их будущий работник. По статистике, более половины руководителей не могут четко обозначить свои требования к будущему специалисту. На переднем фронте в таких случаях оказывается HR специалист, который начинает, как герой русских сказок искать «то, сам не знаю что». Ситуация усугубляется в том случае, когда работодатель обращается в рекрутинговую компанию, незнакомую с ним настолько близко, чтобы угадывать его мысли.

Чем же оборачивается подобная ситуация для потенциального кандидата? HR- специалист (менеджер по персоналу) изучает прошлую профессиональную деятельность кандидата, оценивает его лидерские и коммуникационные характеристики и…все. В случае если дело происходит в иностранной компании, то к критериям отбора будущего специалиста добавляется уверенное знание языка. Успешный кандидат, по умолчанию, должен стать успешным в любой компании – в соответствии с предписанными ему должностными инструкциями.

«За бортом» остаются сотни факторов, важных как для соискателя, так и для работодателя. Соискатель зачастую остается в полном неведении, касаемо текущего состояния фирмы, ее философии, традиций сложившихся в ее коллективе. И, в первую очередь, задач, которые будет решать специалист. Кандидат сталкивается с неструктурированной ситуацией и начинает интуитивно угадывать свои обязанности, стараясь оправдать ожидания руководства компании. Кульминацией этой трагикомедии, которую очень хочется назвать «Оптимистической трагедией», становится  тот момент, когда руководитель, молча наблюдавший за работой новичка с полгода и делавший выводы себе под нос, вдруг решает уволить последнего по причине его мнимого несоответствия занимаемой должности.

Зачастую, руководители компании даже не готовы обучать новых сотрудников, забывая про то, что любой сотрудник, прежде всего сотрудник наемный, а, следовательно, имеющий мотивацию, отличную от мотивации собственника. Те же счастливчики, которых все же решили «вырастить» внутри компании и отправить на обучение, начинают испытывать груз знаний через день после получения диплома, в тот момент, когда в родной компании от них начинают требовать результатов.

Нельзя найти человека, который будет работать лучше, чем Вы – хочется, чтобы об этом помнили все собственники и руководители компаний. Задача любого специалиста, как впрочем, и человека на Земле, не в том, чтобы быть лучше других, а в том, чтобы быть другим, самим собой, неповторимым в собственной индивидуальности, а, следовательно, и профессиональных навыках.

Но о какой индивидуальности может идти речь, когда кандидат, отправившийся на собеседование, оказывается, например, в километровой очереди таких же, как он или ставится перед необходимостью в ручную заполнять внутрикорпоративную анкету, точь-в-точь повторяющую его резюме, присланное по электронной почте?

Только индивидуальность Ваших наемных работников принесет Вашей компании ощутимую пользу и позволит ей сделать еще один шаг вперед. Таким индивидуалистам требуется мотивация гораздо более логичная, четкая и приземленная, чем обычно прописывается в «философиях компании», для того чтобы они начали творить чудеса, впитав в себя team spirit компании.

С этими простыми истинами и необходимо работать нам, HR-специалистам.

Илья Греднев

www.4p.ru


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'