Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Топ-менеджмент "под прицелом" папарацци

назад

На сегодняшний день вопрос качественно выстроенных взаимоотношений коммерческой компании со СМИ – это задача не только специалистов по связям с общественностью и PR-щиков. Каждый топ-менеджер любой мало-мальски заметной компании постоянно находится под вниманием представителей СМИ. И чем больше влияние бизнеса этой компании на социально-экономические, экологические, политические и другие важные аспекты жизни общества, тем больше внимание представителей СМИ к этому бизнесу и персонам – собсвенникам, топ-менеджменту, руководителям всех уровней.

Поэтому навык эффективного взаимодействия с журналистами, корреспондентами и  редакторами СМИ уже давно стал одной из базовых компетенций современного не только политика и государственного чиновника, но руководителя,  бизнесмена, предпринимателя.

Наличие этого навыка обоюдополезно. С одной стороны, через СМИ любой руководитель может транслировать адекватную информацию о сути, целях и задачах, миссии своей компании и о реальных результатах полезных для общества или отдельных его групп. Полезная информация о полезных делах – полезна вдвойне для самого общества. С другой,  это информирование становится и частью брендинга компании. Даже если брендинг целенаправленно не планировался. А компания, первые лица которой открыты и известны, тоже вызывает большее доверие у клиентов и партнеров, как открытая и, определенно, более известная.

Есть и еще одна польза от умения эффективно взаимодействовать со СМИ. Польза для самого человека – топ-менеджера или предпринимателя, который умеет это делать. Польза для него самого. По статистике рейтинг руководителей, которые лично, а не только через PR-службу, взаимодействуют со СМИ, повышается в разы даже в глазах их собственных подчиненных.

Значимость и ценность компетентности топ-менеджмента в выстраивании доверительных и дружеских отношений со СМИ возрастает в разы в периоды обострения конкурентной борьбы или кризисных для бизнеса ситуаций. В эти моменты умение руководителя напрямую, а не через PR-службу компании обеспечить СМИ корректной, непротиворечивой и взвешенной информацией по любому "каверзному" вопросу может гарантировать компании выход и победу в конкурентной борьбе, и выход из кризисной ситуации, а также создает самому руководителю хороший имидж топ-менеджера-профессионала в глазах широкой общественности и непосредственно его подчиненных.

Наиболее остро в современном мире бизнеса важность этих управленческих компетенций, ощущается для фармацевтических компаний, бизнес которых непосредственно связан с одними из самых сложных рисков (здоровья, жизни) для потребителей, производителей и поставщиков медицинской техники, государственных и коммерческих медицинских учреждений. Но не только для них. Сегодня нет ни одного вида деятельности, которая не была бы интересна обществу и, соответственно СМИ. Наверное, это еще и достижение технического прогресса и современного уровня развития он-лайновых СМИ. Эта же причина – скорость распространения информации – может не оставить ни специалисту по связям с общественностью, на топ-менеджеру времени на подготовку к ответов на возможные вопросы. Как говорится, положение обязывает быть готовым всегда.

Этот навык взаимодействия со СМИ тренируется также, как и любой другой. На тренингах и курсах по PR, и антикризисным инструментам PR.

В качестве примера хочется напомнить ситуацию "Конца света" в Москве. Определенно, кризисную, задевшую интересы миллионов людей и сотен тысяч компаний, города в целом. А каким был выход? Да, единственно правильным, PR-овским. Пока энергетики "починяли свои трансформаторы", Чубайс лично взаимодействовал со СМИ. Кто-то, спустя полгода обвинил его в том, что он больше PR-щик, чем менеджер. Каких навыков у руководителя РАО ЕС больше, скорее всего, он сам знает лучше, мы с вами можем судить об этом только по наличию/отсутствию света и информации в СМИ. Но факт остается фактом, в кризисных ситуациях важен и тот и другой. Кстати, в недавние крещенские морозы свет былJ Хотя, нас и предупреждали, что всем его может не хватить. Чего больше в этом ходе?

Важный момент: как бы стабильно не было ваше положение на рынке сегодня, успех преодоление любых возможных кризисных ситуаций в вашем сегодняшнем умении лично взаимодействовать со СМИ уже сейчас.

Елена Суворова, опубликовано на Advertology.Ru


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'