Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Поведенческий таргетинг в поисковой рекламе

назад

Интернет-гиганты Google, Yahoo и MSN как никогда близки к тому, чтобы реализовать поддержку функций поведенческого таргетинга. Это может кардинально изменить индустрию онлайновой рекламы

Согласно статистике компании 24/7 Real Media, во II кв. 2005 г. в ее онлайновой системе OnTarget участвовало на 289% больше издателей, чем в IV кв. 2004 г. То есть почти четырехкратный прирост за полгода. С другой стороны, количество рекламодателей увеличилось на 181%, то есть почти в три раза. Специалисты отмечают, что совершенствование систем поведенческого таргетинга позволяет значительно увеличить CTR. Эта тенденция наблюдается не только у 24/7 Real Media, но и у других компаний, которые занимаются поведенческим таргетингом.

Аналитики задаются вопросом, когда же поисковые гиганты Google, Yahoo и MSN начнут использовать поведенческий таргетинг? Единственное, в чем они согласны — что это произойдет очень скоро, пишет MediaPost.

Что будет, если поисковые сайты начнут следить за нашим поведением в онлайне, сохранять поисковые запросы и анализировать всю эту информацию, чтобы понять, насколько мы близки к осуществлению покупки, какие брэнды нам могут понравиться? Будут ли маркетологи платить за эту информацию? Если да, то как много? Примут ли пользователи таргетинг такого вида или воспримут это как вторжение в личную жизнь? И как отреагируют на новые технологии специалисты по поисковой оптимизации?

При использовании поведенческого таргетинга поисковая реклама может стать гораздо более интеллектуальной. Так, вместо демонстрации рекламы по ключевому слову «автомобили» поисковый сайт может определить, какая именно марка автомобиля наиболее подходит этому конкретному пользователю и показывать ему соответствующую рекламу. Поисковые гиганты вплотную приблизились к реализации таких технологий.

Например, новый рекламный движок MSN adCenter имеет возможность показывать контекстную рекламу с учетом с учетом возраста, места жительства и часового пояса каждого пользователя. К весне 2006 г. MSN собирается встроить в движок функции поведенческого таргетинга и запустить сеть контекстной рекламы на основе MSN adCenter.

Компания Google тоже работает в этом направлении. Недавно она зарегистрировала патент на «результаты, основанные на персонализации рекламы в поисковой системе», при выдаче которых учитываются профили пользователей и история их активности.

Другие патенты в этой сфере недавно зарегистрировали компании AlmondNet и Claria.

У Yahoo тоже имеется разработка, в которой таргетинг рекламы для конкретного пользователя осуществляется на основании его предыдущих поисковых запросов. Эта система называется Yahoo! Impulse.

Наиболее близко к коммерческой эксплуатации находится система MSN adCenter. Разработчики обещают, что с ее внедрением рекламодатели смогут с беспрецедентной точностью размещать рекламу. При составлении профиля пользователя система MSN adCenter будет учитывать не только поисковые запросы, но даже содержание страниц, посещенных пользователем на информационных сайтах сети MSN.

Компания Google не имеет собственной сети контент-сайтов, поэтому не может реализовать такую систему. У нее также нет такого огромного количества зарегистрированных и «запрофилированных» пользователей, как у MSN и Yahoo. Поэтому Google стремиться развивать множество мелких приложений (Google Toolbar, Google Desktop), чтобы создать пользовательскую базу. Если смотреть на ситуацию под таким углом зрения, то становится понятной логика многих поступков Yahoo, Microsoft и Google (например, зачем Google предоставляет бесплатный почтовый сервис и так агрессивно продвигает бесплатный Google Toolbar). Они готовятся к внедрению поведенческого таргетинга и борются за обладание рекламной базой, которую составляем мы — пользователи.

Анатолий Ализар, опубликовано на: www.webplanet.ru


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'