Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Правильные видеоролики для интернета

назад

Бюро интерактивной рекламы (IAB) опубликовало набор рекомендаций по созданию рекламных видеороликов, предназначенных для показа в интернете.

Рекоммендации IAB включают в себя стандарты продолжительности рекламных роликов, а также настройки управления просмотром со стороны пользователя.

В частности, хронометраж рекламного видео не должен превышать 30 с для видеороликов, которые демонстрируются перед началом просмотра полезного контента или во время его просмотра. В то же время рекламодатели могут использовать более продолжительные ролики, если они демонстрируются после полезного контента.

Минимальное разрешение для коммерческих видеороликов в Сети должно составлять 300 х 225, соотношение сторон — 4:3 или 16:9. Рекомендуемый битрейт — минимум 200 Кбит/c.

Кроме того, стандартной опцией для онлайновой видеорекламы должна стать кнопка, которая дает возможность пользователю останавливать и возобновлять показ любого рекламного ролика, а также регулировать громкость или вовсе отключать звук. Это минимально необходимый набор кнопок управления. Кроме них, рекомендуется также наличие кнопок для быстрой перемотки вперед/назад, паузы и зума. Все эти кнопки должны быть доступны во время просмотра ролика, кроме кнопки «перемотки».

Рекомендации по онлайновой видеорекламе созданы в сотрудничестве с Ассоциацией американских рекламных агентств, так что этот документ имеет все шансы стать официальным руководством для рекламной индустрии. При этом авторы документа подчеркивают, что опубликованные правила представляют собой лишь базовый набор, который нуждается в дальнейшем совершенствовании, дополнении и разъяснении. По их мнению, отдельного разъяснения достойны следующие вопросы: оптимальный хронометраж и эффективность видеороликов в различных типах контента, трансляция и отслеживание видеороликов, участие третьих фирм, содержание видеороликов и частота показов.

О своем согласии с новыми правилами уже официально объявили многие члены Бюро интерактивной рекламы, в том числе такие известные компании как BusinessWeek Online, CBS, CNET Networks, Fox Interactive, IGN, iVillage, MSN, NY Times Digital, Walt Disney Internet Group и Yahoo. Все они пообещали полностью перейти на новые правила в течение 6–12 месяцев.

Вебпланета


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'