Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Рейтинг самых публичных маркетологов

назад

Компания «ИМА-консалтинг» представляет рейтинг самых цитируемых в СМИ маркетологов. В список попали 30 наиболее «отважных» директоров по маркетингу, которые не боятся «сболтнуть лишнего» и стать объектом внимания конкурентов. Их имена, чаще других мелькающие на страницах прессы, сами становятся брендами. Стоимость этих брендов измеряется, прежде всего, количеством упоминаний в СМИ.

Открытость российских маркетологов для прессы пока редкость. Большинство из них предпочитают держать язык за зубами, по-партизански храня молчание. И это понятно, ведь конкурентная разведка не дремлет: большую часть информации соперники по бизнесу получают из открытых источников.

Несмотря на это, уже сформировался определенный пул маркетологов, которые любят общаться с журналистами и не стесняются этого. Регулярно появляясь на страницах печати, их имена постепенно превращаются в бренды. Публичные маркетологи становятся известными в профессиональной среде, приобретают уважение коллег и на каком-то этапе уже сами могут диктовать условия работодателям. Сила бренда в эпоху профессионалов, которая уже не за горами, становится определяющей.

Компания «ИМА-консалтинг» представляет рейтинг 30 самых открытых для прессы маркетологов России, которые, не забывая об интересах компаний, активно общаются с журналистами.

Рейтинг цитируемости ведущих российских маркетологов

Имя,Фамилия Компания Должность Индекс цитируемости
1 Михаил Кучмент «М.ВИДЕО» Директор по маркетингу 46
2 Самвел Аветисян «Тинькофф» Директор по маркетингу(до 05.2005) 42
3 Андрей Руковишников «Балтика» Директор по маркетингу 39
4 Станислав Бартникас RITZIO Директор по маркетингу 28
5 Антон Володькин «Беталинк» Директор по маркетингу 26
6 Андрей Хижняк АВК «Эксима» Директор по маркетингу 23
7 Вячеслав Темирбулатов «Конти» Директор по маркетингу 21
8 Виктор Новоченко Торговый дом ЗИЛ Директор по маркетингу 20
9 Дмитрий Ширшов «Вена» Директор по маркетингу 19
10 Марина Смирнова Hotel Consulting Development Group Замдиректора по маркетингу (до 11.2005) 19
11 Алексей Волков «HOMEHAP» Директор по маркетингу 17
12 Валерий Тараканов Группа «Рольф» Генеральный менеджер по маркетингу 17
13 Виктория Попылькова «МИР» Директор по маркетингу и продажам 17
14 Александр Рыков REALITY Директор по маркетингу департамента загородной недвижимости 16
15 Елена Шевченко «Браво Премиум» Директор по маркетингу 16
16 Светлана Ярцева «Ярпиво» Директор по маркетингу 16
17 Сергей Лушкин «Квартал» Директор по маркетингу и продажам 16
18 Илья Гамов «Дарья», «Телемак», «Рамзай» Директор по маркетингу (до 02.2005 – «Дарья», до 10.2005 – «Телемак») 15
19 Максим Захир «Белый ветер» Директор по маркетингу 15
20 Кирилл Бутко GERRUS GROUP Директор по маркетингу 14
21 Вадим Касьянов «Русский алкоголь» Директор по маркетингу 13
22 Елена Холупко «ОРИМИ ТРЕЙД» Директор по маркетингу 13
23 Кирилл Шатилов «ДЖЕКПОТ» Директор по маркетингу 13
24 Ольга Турищева «Вымпелком» Директор по маркетингу 13
25 Николай Шумихин «Равиоли» Директор департамента маркетинга и сбыта 12
26 Дмитрий Биневский ADIDAS Директор по маркетингу 11
27 Игорь Манн ALCATEL Директор по маркетингу 11
28 Михаил Дмитриев Группа компаний DIVIZION Директор по маркетингу и развитию бизнеса 11
29 Юлия Блинкова «Агрос» Директор по стратегическому маркетингу 11
30 Вадим Григорян PERNOD ROUSS Директор по маркетингу 10

Для составления рейтинга было исследовано 41 деловое и специализированное маркетинговое издание за период с ноября 2004 г. по октябрь 2005 г.

Компания «ИМА-консалтинг»


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'