Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Рекламисты упомянули все

назад

«Сам ролик слабый, так что „Юнилевер“ просто воспользовался этим обращением, чтобы убрать его из ротации, и при этом сделали вид, что они очень толерантные»

Представители Национальной организации русских мусульман (НОРМ) выразили недовольство по поводу вышедшего в российский эфир рекламного ролика, где по сюжету девушка, укладывая волосы, взывает к Богу, после чего с неба протягивается рука с флаконом средства для укладки волос брэнда Sunsilk. С сегодняшнего дня из рекламного ролика упоминание Бога исчезнет. В ролике, рекламирующем мусс для волос Sunsilk, девушка, пытаясь уложить волосы, говорит «Господи», после чего с небес протягивается рука, которая дает ей мусс, а голос объясняет его преимущества. «Таким образом, образ Господа в этой рекламе был явно использован в качестве рекламного агента компании, что было недопустимым вызовом для религиозных чувств приверженцев ислама и других монотеистических веровании», — говорится в заявлении НОРМ.

Представители организации связались с ответственными лицами компании «Юнилевер СНГ», которой принадлежит брэнд. В результате переговоров представители «Юнилевер» пообещали, что с сегодняшнего дня реклама будет изменена так, что чувств верующих она не затронет.

В PA Initiative, занимавшимся размещением этого ролика, «Бизнесу» подтвердили, что обращение от НОРМ было, однако не смогли уточнить, какова будет судьба ролика. «Не исключаю, что период его размещения уже истек и с 18 июля его не будет в эфире», — говорит собеседник «Бизнеса», отмечая, что каждый месяц какой-нибудь ролик вызывает недовольство той или иной организации. «Это уже в порядке вещей», — говорит он.

Исполнительный директор агентства Sorec Media Артем Донец сомневается, что ролик будет переделан. «Если уж они решили пойти на поводу у недовольных, то просто его уберут из эфира, а запустят другой», — говорит Донец.

В заявлении НОРМ говорится, что «верующим страны удалось создать важный прецедент защиты своих прав». В связи с этим организация призывает «действовать таким же образом» все исламские организации, а рядовых мусульман — «сообщать НОРМ о фактах публичного ущемления чувств мусульман в рекламных и информационных сюжетах».

Участники рынка и эксперты сомневаются, что НОРМ удалось создать прецедент. «Косметическая отрасль ежегодно выпускает в мире около 40 тыс. новых наименований. И случаи, когда ролик или просто наименование косметического продукта вызывают недовольство религиозных или общественных организации, нередки», — говорит вице-президент ЭМГ «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова.
Она
приводит в пример рекламу губной помады Dior Addict, которая вызвала негодование американских обществ анонимных алкоголиков, а также тех людей, родственники которых пострадали от наркотической аддикции.

А Артем Донец из Sorec Media считает истинной причиной изъятия ролика из эфира его плохое качество. «Сам ролик слабый, так что „Юнилевер» просто воспользовался этим обращением, чтобы убрать его из ротации, и при этом сделали вид, что они очень толерантные", — говорит он. Притом Донец уверен, что этот случай спровоцирует рост обращений недовольных рекламой: «А это неправильно, потому что реклама — саморегулирующаяся отрасль: если ролик действительно оскорбляет чьи-то чувства, то падают продажи. Значит, ролик и так уберут, и вмешиваться в это не нужно».

Александр Демчук, Марина Носкович, "Бизнес"


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'