Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Интервью с М. Б. Пиотровским, директором Государственного Эрмитажа

назад

Когда в 2000 году Вы стали лауреатом конкурса PROBA в номинации «PR-персона года», это было для Вас неожиданностью?

М. П.: В какой-то степени, да… Хотя в эти годы мы как раз много работали с прессой и  довольно  активно  занимались  пропагандой:  ситуация постсоветского кризиса - много различных сплетен, много клеветы, много слухов. И нужно было активно заниматься этим, исправлять, много выступать. То, что директор музея попадает в поле зрения PR, большой неожиданностью не было. Поскольку эта сфера деятельности для музея принципиально важна.

Вы хотите сказать, что PR нужен культуре не меньше, чем, например, политике?

М. П.: Культуре PR очень нужен. Это не реклама, не пропаганда себя и какой-то организации - хочу, чтобы меня все услышали… Это объективная общественная необходимость. Потому что всё, что мы делаем, - это наше служение обществу, и оно должно передаваться в разных формах. Музей выполняет свою миссию, участвуя в выставках, проводя лекции, и точно так же он должен постоянно разъяснять важность своего дела, быть в центре общественной жизни.
Не только Эрмитаж, но и все музеи Петербурга часто появляются в прессе и на телевидении. И это очень хорошо, потому что каждый шаг Петергофа, Царского Села, Русского музея, музея Ахматовой заслуживает, чтобы о нем говорили.
С другой стороны, я думаю, что культура - это как раз та сфера общества, которая обязательно должна быть прозрачной, должна поддерживать открытый диалог. Опыт показал, что самое лучшее - это полная открытость. Правда, как говорят, лучшая политика. И здесь для культуры главный помощник - это журналистика, PR, связи с общественностью.

Культуре нужен PR. А самой отрасли PR нужна ли, на Ваш взгляд, культура?

М. П.: Обязательно. Что такое культура? Культура - это ненаследуемая память поколений. Опыт, традиции, знания, которые способны передаваться от учителя к ученику, от мастера к подмастерью и так далее… Культура дает возможность смотреть на мир с точки зрения будущих поколений, думать о вечных ценностях, а не о сиюминутной конъюнктуре. Так что, я думаю, в этом смысле культура очень важна для PR. Иначе может произойти то, что происходит, например, с телевидением, которое фактически оказалось вне сферы серьёзной культуры. Частично это произошло с кино…

К счастью, есть и такие фильмы, как «Русский ковчег», который снимался в стенах Государственного Эрмитажа и весь проникнут чувством любви к Эрмитажу…Если говорить об исторической ауре: торжественная церемония конкурса PROBA проходит в Эрмитажном театре, что несомненно создает особую атмосферу этого события.

М. П.: Мы все чувствуем свою ответственность перед теми, кто в этих стенах жил. Здесь проходила вся русская история. И вот всё, что здесь было, оно в эти стены вошло, оно живет в них, и мы должны помнить об этом.
Служить своеобразным мостиком из прошлого в будущее?

- А это и есть наша функция, функция культуры - соединять поколения.

Что Вы хотели бы пожелать участникам конкурса PROBA 2005?

М. П.: Я бы пожелал, чтобы в PR было больше понимания культуры. Чтобы всегда было понимание, что есть какие-то вещи, которые нельзя делать никогда. Чтобы всегда был правильный выбор в балансе между культурой и политико-экономической целесообразностью, между культурой и развлечением.
А что касается участия Государственного Эрмитажа в качестве одного из организаторов конкурса PROBA: опыт показал, что такое участие интересно для нас и очень полезно. Надеюсь, это взаимовыгодное сотрудничество.

Интервью с М. Б. Пиотровским, директором Государственного Эрмитажа, председателем оргкомитета конкурса PROBA-IPRA GWA 2005

Санкт-Петербург, Эрмитажный театр, 10 ноября 2005 г.

Дмитрий Панфилов


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'