Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Есть ли профи Пиара в рунете?

назад

Public Relations в интернете имеет множество преимуществ. Оперативность, большей кредит доверия и многие другие факторы работают на вас.

О Пиаре в рунете говорят много, но вот есть ли профи в рунете? Методы, которыми пользуются менеджеры по маркетингу online-компаний совсем не блещут разнообразием. Чаще все это пресс-релизы, и лишь изредка какие-то конференции. Скучно, да и прогнозируемо.
Чтобы понять, что такое пиар, обратимся к политике. Именно тут вы можете узнать о "передовых западных технологиях" и "лучшем российском опыте" воплощенном в жизнь. Именно тут востребованы и профессионалы и тонкие методы пиара. Черный пиар, грязные выборные технологии - в общем, полный комплект. Что же есть в арсенале в специалиста в пределах одной статьи сообщить, конечно, нельзя, но кое-что мы рассмотрим.

1. Слухи
Запуская информацию, или дезу или достоверную, через неформальные источники вы можете на значительно больший кредит доверия. Где место этой информации? В профессиональных листах рассылки, в ирк каналах, ICQ ну и в телефонных переговорах. Главное, чтобы аудитория приняла информацию и была способна к ретрансляции. Такая информация довольно часто действительно получает дополнительный тираж: за что купил, за то и продаем. В листах рассылки - отлично работает такой метод: подписываемся с бесплатного email и особенно под каким-то "дурацким" ником. Остается ждать удобный момент для посылки сообщения. А если лист рассылки закрытый? Несколько попыток подписаться, дискуссия с координатором и добро пожаловать.

2. Скандал
Такова уж сущность человека, что на грязь тянет значительно сильнее, что на что-то хорошее. Никаким образом вы не сподвигните СМИ на публикацию информации о новых разработках или услугах. Но стоит только разослать пресс-релиз о конфликтах или скандальной ситуации, как тут же разгорается интерес. Особенно, если Вам удается конфликтовать с более крупным субъектом. Вставая в позу, вы тем самым увеличиваете свою важность, ставя себя "наравне". Правда и тут может получиться ситуация Моськи и слона, так что будьте осторожны.

3. Мелькание
Добейтесь дополнительного уполномочия Вас. Если ваше имя будет "на слуху", то это принесет только пользу: Ваш бренд заполнит дополнительная аудитория, потенциальные партнеры и клиенты будут видеть, что у вас кипит жизнь. Причем говорить нужно не о новых проектах, а о том, что запомнится, т.е. Вам ."message" должен быть или не ординарным или же очень объективным.
Хороший эффект принесет участие в конференциях и форумах.

Это только 3 реальных и конкретных способа усилить свой имидж.
Правда, все эти способы будут работать только в том случае, если ими пользоваться умело. Необходимо тонко чувствовать ситуацию, что бы Вы действительно попали "в струю". Выскочив не вовремя, не умело можно только навредить себе и своей компании. Конфликт нужно знать, когда и с кем устраивать. В будущем, я дополню этот список, возможных действий. Но вернемся к вопросу, которым я задавался в начале статьи.
Оказывается, есть отличные специалисты в рунете, причем двух разных типов. Первые - это те, кто эффективно работают, приносят пользу компании, которая их наняла. В качестве примера могу привести студию Лебедева. Я не буду затрагивать Артемия, а остановлюсь на Николае Данилове, пр-менеджере студии. Его колонка пресс-релизов шокирует и пугает. В "стебовой", полный фарса манере он каждый день рассказывает о деятельности своей компании. На первый взгляд эти пресс-релизы вызывают массу вопросов: а куда смотрит руководство, а своем ли уме там люди. Но, если вы посмотрите в несколько ином ракурсе, то можно заметить, что эти пресс-релизы успешно выполняют ряд задач: информируют деловые группы о стабильной работе компании, постоянном расширении деятельности, создают имидж надежной и устойчивой фирмы. Более того - уверен, что этот раздел не плохо посещаем.
Но есть и второй тип "создателей впечатления": не имея практических результатов, но являясь "людьми тусовки" они довольно известны. Присмотритесь, может, Вы один из них.

Автор: Волков Алексей
Rin.Ru


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'