Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

PR-РАЗВЕДКА: Конкурируя за будущее.

назад

Предвидение в бизнесе появляется, когда руководитель компании чутко улавливает потребности единицы анализа бизнеса - человека. Предвидение возникает из желания бизнес - сообществ изменять жизнь людей.
При всей потенциальной полезности исследование рынков, прогноз технологий завтрашнего дня, создание бизнес, сценариев и анализ конкурентов не всегда приведут к предвидению.
Отправной точкой является "не обслуживание клиента".
Другими словами, если мы не идем на поводу у клиента, то что делать?
Ответ прост: информационно-психологический захват или ловля души клиента через сопереживание - сотрудничество с клиентом.
Почему крупные компании терпят крах или кто им помогает потерпеть крах - ключевой вопрос pr-разведчика.

Сценарийно-диагностический расклад:

Сценарий первый :
неспособность оторваться от прошлого (смотри историю завода "СССР"). Беспримерная история успеха - нет разрыва между ожиданиями и результатами деятельности - самоуспокоенность руководства.

Сценарий второй:
неспособность оторваться от ресурса. Накопление обильных ресурсов - представление о том, что ресурсы решают все - ресурсы заменяют творчество. Смотри историю Березовского или "Юкоса".

Сценарий третий:
неспособность изобретать будущее. Отлаженная система бизнеса - укоренившиеся рецепты - болезненная реакция на нововведения. Смотри последние бизнес - войны, развязанные США.

Сценарий четвертый:
неспособность к корпоративно-стратегическому мышлению. Случайный успех подтверждает стратегию - ошибочные посылки для лидирующих позиций - неудача в "новом изобретении" лидирующих позиций. Здесь специально опущены примеры, связанные с информационно-психологическими спецоперациями в бизнесе.

Дальнейшее освещение предмета не представляется возможным, так как связано с практическим опытом ведения "клиента".

Далее приводится универсальный сценарий pr-разведки.

  • Шаг первый - чувство направления. Прием : вброс целей - потеря результата.
  • Шаг второй - чувство открытия. Прием "пункта назначения". Смотри историю о Лене Голубкове. На наш взгляд, гениальная спецоперация по ведению клиентов к краху.
  • Шаг третий - чувство предназначения. Прием "премии мира", "Героя Германии" и т.д. Смотри "перестройку" одной шестой суши.

Вывод: глобализация - информационно-психологическая спецоперация, ведущая к глобальному опережению "одних". Ключом к этому опережению и является "pr - разведка" в рамках государство - фирма - семья. Смотри историю государства Романовых, историю богатства Романовых, историю семьи Романовых…

Шматко О.В., Алексеева Т.И., Бородин И.А., Материал "PRInfo"


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'