Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Медиа-рейтинг рекламных агентств Урала и Сибири за 2004 год

назад

Медиа рейтинг рекламных компаний в СМИ Урала и Сибири за 2004 год.

Медиа рейтинг регионов Урала и Сибири с упоминанием в СМИ рекламных услуг.

Реклама – Двигатель торговли?

Реклама это один из самых действенных инструментов продвижения товара или услуги на рынок. Именно грамотно проведенная рекламная кампания определяет будущий спрос на товар.

Ведущие компании для того, чтобы реклама была наиболее эффективной, предпочитают воспользоваться услугами  рекламных организаций.

Эксперты MediaReport решили определить уровень популярность в СМИ отдельных рекламных компаний.

Список был взят из рейтинга (TOP 40) рекламных компаний  по объему выручки за 2004 год.

Рейтинг строился по количеству сообщений в печатных СМИ Урала и Сибири за 2004 год с упоминанием рекламных компаний.

Лидерство принадлежит Sales UP (38 сообщений), Видео Интернешнл (29 сообщений) и Арт-Бюро (17 сообщений).

Занятие ведущих позиций обусловлено, прежде всего, тем, что именно данные компании продвигали наиболее известные торговые марки.

Также эксперты MediaReport выяснили, в СМИ каких регионов наиболее популярны рекламные услуги. В основе рейтинга находится количество сообщений с упоминанием рекламных услуг в том или ином регионе.

Самыми активными регионами стали Московская (1572 сообщения), Пермская (688 сообщений) и Свердловская (592 сообщения) области.

Сообщения в СМИ регионов посвящены в основном, законодательным актам, ужесточающим требования к размещению рекламы, а также  общим обзорам компаний и их достижениям.

Максимальное количество сообщений за 2004 год достигло 38. Это составляет менее 0,0001 % информационного пространства. Поэтому, можно говорить о том, что стратегия продвижения брендов рекламных компаний происходит за счет личных контактов менеджеров с потенциальными клиентами.

Рейтинг составлен агентством анализа открытых источников MediaReport
http://www.mediareport.ru

 

Таблица данных по рекламным компаниям (TOP 10)

 

Позиция

Название группы

Статей

1

Sales Up

38

2

Видео Интернешнл

29

3

Арт-Бюро

17

4

Media Arts

16

5

NFQ

14

6

Премьер СВ

13

7

Leo Burnett

10

8

Приор

10

9

BBDO

8

10

Navigator

7

 

Таблица регионов в СМИ, которых упоминаются рекламные услуги.

 

Регион

Статей

Московская область

1572

Пермская область

688

Свердловская область

592

Челябинская область

468

Алтайский край

356

Омская область

341

Новосибирская область

312

Удмуртская республика

269

Тюменская область

240

Курганская область

222

Республика Башкортостан

211

Республика Коми

179

Томская область

60

 

 


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'