Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Эффективность рекламы в метро 2006 г.

назад

Традиционное исследование, посвященное эффективности рекламы в Московском метрополитене, провела в мае-июне 2006 года компания «TNS Gallup Media». Впервые в результатах исследования представлена наглядная информация о стиле жизни и предпочтениях пассажиров подземной магистрали.

Главными объектами изучения по-прежнему оставались: степень внимания к рекламе в метро и конкретным видам рекламных носителей, а также описание социально-демографической структуры пассажиров.

Как и предыдущие проекты, исследование состояло из телефонного опроса жителей столицы в возрасте 16 лет и старше, постоянно проживающих в Москве. Объем случайной двухступенчатой выборки – 2001 завершенное интервью – репрезентируют генеральную совокупность, которая составила 9.035 млн. человек. Вторая часть исследования основана на данных 539 личных интервью, проведенных сотрудниками TNS Gallup Media на различных станциях метрополитена.

Телефонные интервью показали, что:

  • В среднем за месяц метро пользуются 74% взрослого населения столицы (около 6,7 млн. человек), в среднем за день – 36% москвичей (более 3,2 млн. человек).
  • Не менее одной поездки в день и чаще, совершают более 3.2 млн. человек в будние дни, а в выходные - более 1,1 млн. жителей Москвы.
  • Более 81% пассажиров проводят в метро более получаса в будний день и столько же человек - в выходной.

Социально-демографический портрет пассажиров метро:








Потребительские характеристики и стиль жизни.

  • Пользователи Московского метрополитена активно проводят свободное время – наиболее часто они посещают кафе и кинотеатры.
  • В семьях почти половины пользователей метро есть личный автомобиль (48%, 3.2 млн.чел.): 57% из них имеют отечественный автомобиль, 46% – импортный.
  • Значительная доля пассажиров метро (65%, 4.3 млн. чел.) за 12 месяцев, предшествовавших опросу, пользовалась какими-либо банковскими услугами.
  • Почти десятая часть жителей Москвы, пользующихся метро (8.7%, 581 тыс.чел.), совершала туристические и/или деловые поездки за границу за полгода, предшествовавшие опросу.

Внимание к рекламе в метро.

  • Подавляющее большинство москвичей(90%, 6.0 млн. чел.), пользующихся метро, обращают внимание на размещенную там рекламу. При этом более половины пассажиров метрополитена (53%, 3.6 млн.чел.) обращают внимание на различные рекламные носители во время каждой поездки в метро.
  • Чаще других на рекламу в метро обращают внимание:
    • мужчины в возрасте 16-24 лет
    • женщины в возрасте 16-24 лет и 35-54 лет
    • люди с высшим образованием
    • работающие
    • специалисты и служащие
    • студенты и учащиеся
    • среднеобеспеченные и обеспеченные москвичи.




При определении степени внимания к видам рекламных носителей, сотрудниками компании «TNS Gallup Media» были получены следующие результаты:

Виды рекламы Результаты телефонного опроса Результаты личных интервью
Обращают внимание на рекламу этого вида
Хотя бы иногда
(не реже
1 р/мес.)
За одну «среднюю» поездку Хотя бы иногда
(не реже
1 р/мес)
За одну «среднюю» поездку

Стикеры в вагонах метро
76% 32% Показатели
не
измерялись
Показатели
не
измерялись

Стикеры на стенах вагонов
Показатели
не
измерялись
Показатели
не
измерялись
89,4% 68,2%

Стикеры над окнами и дверями вагонов
Показатели
не
измерялись
Показатели
не
измерялись
80,7% 51,3%

Стикеры на стеклах дверей вагонов
Показатели
не
измерялись
Показатели
не
измерялись
81,3% 52%

Щиты вдоль эскалаторов
79% 40% 88% 57,6%

Плакаты на стенах напротив платформ
47% 12% 88,4% 57,2%

Стикеры на дверях станций метро
48% 13% 69,3% 32,7%

Щиты с подсветкой в вестибюлях
35% 7% 61,1% 23,2%

Щиты без подсветки в вестибюлях
Показатели
не
измерялись
Показатели
не
измерялись
58,2% 14,1%

Наружные рекламные установки
19% 4% Показатели
не
измерялись
Показатели
не
измерялись
  • Более 1.8 млн. москвичей воспользовались за прошедший год адресами или телефонами, указанными в рекламных сообщениях, размещенных в Московском метрополитене.

Опубликовано на: www.olimp-m.ru


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'