Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

PR в Internet

назад

-PR относится к связям с общественностью посредством Интернета. Но что же это значит в точности?

Давайте расшифруем это:

• «е» означает электронный. С момента начала онлайновой революции популярность пятой буквы алфавита* также начала расти. Буква «е» в e-PR это та же самая «е», которая идет перед словами «почта», «коммерция» и относится к электронной среде Интернета. E-PR касается любой и всех сторон Интернета, включая как системы электронной по­чты, так и Всемирную паутину.

• «Р» означает «общество»**. Идея однородного общества те­перь уже устарела. Более продуктивно мыслить в категориях различных групп общественности или аудиторий. Именно так обстоит дело с Интернетом, в котором нашли место практически бесчисленное множество еще не занятых сег­ментов рынка и микросообществ.

• «R» означает «связи»***. Выстраивание связей между вашим бизнесом и публикой является ключом к успеху в Интернете. Благодаря интерактивной природе Интернета существует возможность одновременного создания тысяч индивидуаль­ных связей. В силу этого Интернет является самым мощным инструментом выстраивания связей, когда-либо известным

в деловом мире.

 * В английском алфавите буква «е» идет пятой по счету. (Здесь и далее прим. пер.)

 * «Общество» по-английски «public» начинается на букву «р».

*** «Связи» по-английски «relations» начинается на букву «г».

Отличие e-PR

 Самое значительное различие между онлайновым и офлайновым e-PR заключается в том, что в реальном мире PR зависит от посредника или проводника, в роли которого, как правило, выс­тупает журналист. Когда вы хотите обращаться к своей аудитории через традиционные средства информации, то выбираете между двумя не совсем удачными способами общения:

 

1. Рассылать журналистам пресс-релизы или прочие материа­лы в надежде на то, что он или она заинтересуется тем, что вы хотите сказать.

2. Тратить деньги на рекламные площади.

 В Интернете вы можете обойти обе эти альтернативы и об­щаться со своей аудиторией напрямую с помощью вашего веб-сайта, электронной почты и дискуссионных групп по интересам. В добавок к этому Интернет наделяет e-PR и другими значительны­ми преимуществами:

 

       • Постоянная связь. Интернет никогда не спит. Он позволяет

вам быть на связи с людьми 24 часа в сутки, 7 дней в неде­лю, 365 дней в году.

• Мгновенный ответ. Вы можете мгновенно реагировать на воз­никающие вопросы и на изменения рынка с помощью Интернета.

• Глобальная аудитория. Когда вы находитесь в режиме он-лайн, все географические преграды исчезают. Вы можете за одни и те же деньги общаться с клиентами в Сингапуре,  инвесторами в Саудовской Аравии и с журналистами в Сан-Франциско.

• Знание аудитории. В силу интерактивности Интернета вы име­ете постоянную обратную связь со своей аудиторией. При этом отпадает необходимость строить догадки, так как он помогает вам понять, что требуется вашей аудитории.

• Двухсторонняя связь. Главной целью PR является выстраи­вание двухсторонней связи между организацией и связан­ной с ней общественностью, поскольку помогает устано­вить крепкие и взаимовыгодные отношения. В реальном мире эта возможность редка, поскольку традиционные средства информации ограничивают участие аудитории, оставляя ей роль пассивных наблюдателей. В Интернете двухсторонняя связь становится возможной благодаря тому, что аудитория может свободно общаться с вами и с вашим бизнесом.   

Рентабельность. В то время как в реальном мире PR с точки зрения финансовых затрат продуктивнее, чем просто рекла­ма, то e-PR экономически еще более эффективен, посколь­ку отсутствуют затраты на канцелярские принадлежности и печать. Более того, расценки на Интернет становятся все ниже и экономическая эффективность e-PR возрастает.

«Е» обозначает «все»

 Буква «е» в e-PR может означать «электронный», но с таким же успехом она может означать и «все»*, потому что все, что вы делаете в режиме онлайн, можно рассматривать как PR-овскую деятельность. В реальном мире вы можете, по своему выбору, не давать что-то в средства информации, но в режиме онлайн вы автоматически ста­новитесь частью средств информации и действуете внутри их.

 

 При том, что в реальном мире вы можете не допустить назой­ливого любопытства в вашем офисе, на ваш веб-сайт могут смот­реть все. Конкуренты, инвесторы, журналисты и просто недобро­желательные клиенты — все они могут заходить на ваш сайт или читать послания и статьи, которые вы помещаете в онлайновых конференциях. В Интернете вы постоянно открыты внешнему миру, а поэтому все, что вы размещаете в режиме онлайн, может ска­заться на вашей репутации.

* В английском языке слова «электронный» и «все» «electronic» и «everything» — начинаются на букву «е».

www.yoho.ru


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'