Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Азбука мобильного маркетинга

назад

Мобильный канал – далеко не единственный в программе маркетинговых коммуникаций бренда. Это способ общения с потребителем в любое время и в любом месте при помощи очень личного мобильного устройства. За последние несколько лет мобильные программы были осуществлены в разном объеме компаниями по всему миру. Какие же уроки мы вынесли из прошедших акций? И какой информацией можно поделиться с брендами, контент-провайдерами и агентствами, которые только внедряют свои услуги на рынок?

Я решила обсудить тему мобильного маркетинга с ветераном, Джимом Манисом, первым вице-президентом (SVP) компании m-Qube и почетным председателем Ассоциации Мобильного Маркетинга. Манис работает в сфере мобильного маркетинга с 1998 года, а в m-Qube – с января 2002 года.

"Бюджеты, затраченные медиа-компаниями и брендами, значительно увеличились в 2005 году, и продолжают расти в 2006 году", утверждает Манис. "Теперь вопрос стоит не в том, необходимо ли интегрировать мобильный канал в свои кампании, а в том, как его интегрировать".

Чему же нас научили те, кто пришел раньше нас, и как мы можем использовать эти знания, чтобы обеспечить успех собственных кампаний?

Первый и главный урок: мобильный канал – это канал, а не стратегия. Очень важно использовать мобильный маркетинг с его возможностями в контексте общей маркетинговой кампании. Это значит – интеграция мобильного канала в печатную и телевизионную рекламу, а также в рекламу на упаковке. Мобильный канал – это только один из компонентов общей кросс-медийной маркетинговой коммуникационной кампании. Он дает возможность общения с потребителем в том месте и в то время, когда он готов, желает и имеет возможность общения с брендом, и, впоследствии, совершения покупки. Мобильный канал не стоит обособленно.

Второй урок: побуждайте к регистрации. Потребители полностью контролируют свои действия с мобильным устройством и свое взаимодействие с брендом. Привлекайте их в свою кампанию, предлагайте выгодные для них условия. Сюда входят: контент, информация, конкурсы, развлечения, новинки, специальные предложения и т.д. Программы также должны быть простыми для понимания потребителя; они должны предлагать качественные и простые решения, как можно менее путаные и затруднительные. Следует также учитывать безопасность личных данных и простоту ввода данных. Ваша мобильная кампания должна быть простой в понимании и использовании. Потом, когда потребитель вовлечен, продолжайте диалог. Мобильный канал позволяет вести уинкальное интерактивное взаимодействие – так что не отпускайте клиента!

Существует несколько мифов в понимании концепции мобильного канала. Давайте уточним их, приведя действительные факты:

  • Миф: Мобильный канал больше всего подходит подростковой аудитории.
    Факт: Хотя мобильный канал конечно лучше подходит для людей до 35 лет, все же аудитория разнится. Новые проекты фокусируются на более возрастной группе, и среди проектов – такие отрасли, как: автомобильные кампании, программы лояльности, фандрейзинг, спортивный и развлекательный маркетинг. Мобильная аудитория начинает расширяться, поэтому не следует ограничиваться возрастными рамками. Исследование "M:Metrics" также показало, что большинство мобильных абонентов работают полный день. Это значит, что мобильная аудитория имеет более высокий уровень дохода. Определяйте свой сегмент и разрабатывайте акции в соответствии с этими данными.
  • Миф: Мобильный канал очень сложен в использовании, его очень трудно усвоить и освоить.
    Факт: В связи с обобщением стандартов и принятием процедурных стандартов отрасли, мобильный канал стал очень простым в использовании, если вы найдете нужного вам партнера, который поможет вам вникнуть в процесс.
  • Миф: Мобильный канал используется для кампаний, не требующих много времени.
    Факт: Программы мобильного маркетинга требуют достаточно времени, возможно, намного больше времени, чем вы предполагаете. Планируйте в соответствии с этим. Интеграция мобильного канала в кампанию требует столько же планирования, сколько печатнная реклама и телевизионные кампании.

Вывод: внедрение мобильного канала в ваши проекты – процесс постоянного исправления и отлаживания, а не неосторожного креатива. "Мобильный канал принесет значительную выгоду агентствам, брендам и потребителям. Не медлите – начинайте прямо сейчас. Если вы еще не начали изучать выгоды мобильного канала, приступайте сейчас же. Мобильный канал – прост, начинайте прямо сейчас", - советует Манис.

Мобильные телефоны уже сейчас стали главным элементом маркетинга. В телевизионном шоу "The Apprentice" (наше шоу "Кандидат" - аналог "The Apprentice") в марте этого года, Дональд Трамп предложил участникам создать механизм по увеличению количества откликнувшихся в СМС-кампании для Gillette. Если Дональд Трам делает это почему бы и Вам не делать этого?

Эта часть заканчивает серию из трех статей Азбуки мобильного маркетинга. Остальные статьи будут посвящены также многим аспектам технологии в нашей жизни. Оставайтесь с нами.

Laura Marriott
Опубликовано: procontent.ru


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'