Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Выбор по ГОСТу

назад

Выбор места для проведения праздника – дело весьма трудоемкое, требующее времени и терпения. Ведь от правильно выбранного ресторана или банкетного зала зависит благополучный исход всего праздничного события. Необходимо соизмерить количество приглашенных гостей с площадью зала.


Помимо размеров зала, при выборе ресторана, необходимо учесть статус будущего мероприятия, выбрать наиболее подходящую кухню, осведомиться об условиях парковки и охраны ресторана, побеспокоиться об оформлении банкетного зала и о наличии необходимого технического оборудования.
Ведь далеко не все рестораны обладают нужным набором «качеств». Что же вы можете ожидать от разнообразных заведений, что обязаны предложить рестораны разных категорий своим клиентам?
На западе существует классификация ресторанов по количеству «звезд». «Звездность» присваивается на основании таких факторов, как местоположение, уровень цен, профессионализм обслуживания, количество официантов на определенное количество посадочных мест, наличие дополнительных сервисов - хорошей системы кондиционирования воздуха, наличия автостоянки и прочих условий. Самое престижное количество звезд - три. Их присуждают гастрономические эксперты знаменитого путеводителя «Мишлен». Раз в полгода все трехзвездочные заведения подвергаются строжайшим проверкам и могут потерять свои «звезды», если эксперты обнаружат хотя бы малейшее отклонение от золотого стандарта высокой кухни.
Кроме этого, условно принято разделение ресторанов на «фешенебельные», рестораны «среднего класса», рестораны системы «фаст фуд».
Что же касается российских ресторанов, то наша классификация - явление весьма «размытое», довольно условное и, по мнению многочисленных экспертов, «является пережитком прошлого, требующим значительной доработки». Однако ГОСТ все равно существует, а согласно ему, рестораны могут быть класса «люкс», «высшего» и «первого». Каждый из них должен обладать набором определенных качеств, чтобы встать в гордый классовый ряд себе подобных.
Итак, вам необходимо создать помпезный вечер, с достаточной долей здорового снобизма, где еда создана мастерскими руками самых лучших и «дорогих» шеф-поваров, где специально обученные официанты улыбаются в тридцать два зуба и говорят минимум на двух языках, а от идеальной белизны их спецформы и блеска начищенных ботинок режет глаза. Тогда вам прямая дорога в рестораны класса «люкс». Арендуя одно из таких изысканных заведений, вы не только можете рассчитывать, но и требовать неповторимого архитектурного дизайна, дорогого убранства, позолоченных люстр и живой музыки. Гости, собравшиеся на такой вечер, обязаны наслаждаться оригинальными блюдами из фарфоро-фаянсовой посуды с монограммным или художественным оформлением и приборами из мельхиора или нейзильбера. «Люкс» заметен уже на подъезде. Ведь в отличие от своих собратьев более скромной категории, у него обязательно есть автостоянка. Да и уехать из такого заведения намного легче. Здесь предусмотрена услуга вызова такси. В остальных ресторанах захмелевшему гостю придется самому объяснять телефонной трубке, куда и откуда он хочет уехать. Эти рестораны для элиты, VIP персон, знающих толк в роскоши и способных по достоинству оценить эксклюзивность и элитарность ресторанного заведения. Такие люди знают, как правильно пить вина за пять сотен долларов и, естественно, готовы за это платить.
Рестораны «высшего» класса немногим, но отличаются от «люксовых», что еще раз доказывает «размытые» границы российской классификации ресторанов. Вы так же можете рассчитывать на большой банкетный зал, танцплощадку, специально отведенное место для курения, мебель повышенной комфортности и столы с мягким покрытием. Однако, согласно ГОСТу, все эти атрибуты в ресторане будут отвечать определению «оригинальные», в отличие от «изысканные» в заведениях класса «люкс». Заметить эту весьма тонкую грань невооруженным взглядом сложно, но можно. Все дело в деталях. К примеру, обязательно фирменные «люксовые» скатерти должны менять после каждого обслуживания посетителей. А вот, в ресторанах «высшей» категории столы зачастую бывают с полиэфирным покрытием, а скатерти могут заменить на индивидуальные тканевые салфетки.
Что же касается ресторанов «первого» класса, то тут все обязательные условия, присущие более высоким категориям отходят сами собой. Взамен «изысканности» и «оригинальности» приходят «гармония и комфорт». Если в «люксовых» ресторанах обязана быть система кондиционирования, поддерживающая оптимальную температуру и влажность в зале, то гости ресторана «первого» класса довольствуются вентилятором. Белозубые официанты так же могут исчезнуть из зала «первого» класса, предоставив простор для собственной деятельности и наслаждению от самообслуживания. Шампанского в настоящем хрустале так же получить не удастся. Посуда предусмотрена самая, что ни на есть обычная.
В любом случае, устраиваете ли вы мероприятие в фешенебельном ресторане или в самом обычном - настроение, атмосфера и дух праздника зависят только от вашей организации. Ведь не редкими являются примеры, когда в роскошном банкетном зале, среди антикварного убранства и бокалов из тончайшего хрусталя заметны скучающие лица гостей, и как не редки веселые вечера, запоминающиеся надолго, проходящие в самом обычном ресторане.

Анна Эбохон www.eventmarket.ru

назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'