Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Пресс-релиз и его оптимизация для поисковых машин

назад

Пресс-релизы пишутся для того, чтобы информацию увидели увидели как можно больше людей. Если вы научитесь писать пресс-релизы, оптимизированные для поисковиков, это поможет существенно расширить аудиторию, которая их увидит.

Найдите правильные ключевые слова

Оптимизируете пресс-релизы для поисковиков? Извлеките максимум пользы из тех нескольких ключевых фраз, которые люди используют для поиска информации по теме вашего пресс-релиза. Если вы не будете использовать достаточное количество ключевых слов в пресс-релизе, его не обнаружит ни один поисковик. Если вы будете использовать ключевые слова слишком часто, поисковик посчитает это спамом и накажет вас исключением из списка результатов поиска.

Если ваш пресс-релиз состоит из 300 слов, около 15 из них могут быть ключевыми словами. Следовательно, около 5 процентов вашего контента должны составлять ключевые слова. Таким образом, вы можете повторить вашу ключевую фразу или слово до шести раз. Некоторые эксперты рекомендуют написать два пресс-релиза с двумя различными заголовками и предоставить их на индексацию дважды с интервалом в одну неделю. Вы также обязательно должны разместить пресс-релиз на вашем сайте, где его могут увидеть поисковые машины. Также вы можете сначала послать его на популярные пресс-порталы (в Рунете это www.pressroom.ru и www.press-release.ru, а затем – www.prnews.ru).

Распрастронение пресс-релизов крупными порталами осуществляется через их специальную сеть по остальным новостным ресурсам. В основном, условия размещения пресс-релизов бесплатные, но есть и платные, гарантирующие вам обязательное опубликование на интересных порталах. Предварительно необходимо проверить частотность запросов ваших ключевых слов – а вдруг их вообще никто не ищет? Вы также можете посмотреть, какие еще запросы делают люди по близкой тематике – возможно, они более популярны.

Пресс-релизы, видимые поисковиками. Инструкции по созданию

Вот несколько советов, которые помогут вам написать такие пресс-релизы, которые будут в поисковиках на первых местах. Это пример превращения обычного пресс-релиза в оптимизированную версию для поисковиков.

  1. Используйте ключевые слова в заголовке, так как заголовок поисковик считает самым важным.

  2. B пресс-релизе размером в 300 слов повторите это слово как минимум четыре раза .

  3. Разошлите свой пресс-релиз на пресс-порталы с разным заголовком и разным первым абзацем. Включите ссылку на ваш сайт, обязательно убедившись, что вы включили в адрес http://.

  4. Если длина вашего пресс-релиза превышает несколько абзацев, обязательно включите в него подзаголовки с ключевыми словами. Это сделает ваш пресс-релиз читабельнее, к тому же, поисковик больше внимания уделяет заголовкам и подзаголовкам.

  5. Не поддавайтесь тенденции сокращать знакомые слова. Не пишите, например, Питер, потому что запрос в поисковик будет, скорее, Санкт-Петербург.

  6. Кроме рассылки по информационным порталам, разместите пресс-релиз у себя на сайте.

Пример оптимизации пресс-релиза

Пресс-релиз из 800 слов - это укороченная версия. Вообще, пресс-релиз очень и очень интересный и может быть довольно информационным. Но так как он написан сухо и академично, пользователи вряд ли прочтут его.

БЫЛО:

Ученые из Калифорнийского университета Сан-Диего разработали новый способ исследования молекул с помощью обычного CD-плеера. Калифорния, 18 августа.

Химики университета Калифорнии, Сан-Диего, разработали новый уникальный метод исследования молекул с помощью обыкновенного CD-плеера, что обеспечивает ученых дешевым способом наблюдения за взаимодействием молекул и делает проведение медицинских диагностических тестов дешевле. Детальное описание их разработки появится на этой неделе в онлайновом издании журнала «Органическая и биомолекулярная химия» и в печатном выпуске журнала в сентябре.

«Мы хотим использовать эту новую технологию для решения основных научных вопросов в лаборатории» - заявил Майкл Буркарт, помощник профессора химии и биохимии в университете, один из авторов исследования. «Но мы надеемся, что применение найдется и в других областях. Мы намереваемся распространить этот способ так широко, как только возможно» «Компакт-диск является самым распространенным медиа форматом в нашем обществе, на котором хранится и с которого читается информация». – говорит Ла Клар. «Он компактен, вы можете бросить его на пол, и он не разобьется. Его легко производить массово. И он дешевый».

«Мы разработали метод идентификации биологического взаимодействия молекул с использованием технологии традиционного компакт-диска», - объясняет Ла Клар, занимающийся получением патента на эту технологию. «Используя струйную печать для прикрепления молекул к поверхности диска, мы идентифицировали протеины, присоединенные к этим молекулам путем взаимодействия с лазером при чтении диска CD-плеером.

СТАЛО:

Вот как я изменил пресс-релиз, чтобы в результатах выдачи поисковиков он был на первых позициях. Ключевые слова подчеркнуты.

Калифорнийский университет медицинских исследований нашел совершенно новый метод разработки более дешевых медицинских биоинформационных исследований.

ЧТО: Обычные компакт-диски и CD-плееры вскоре могут быть использованы биотехнологами Калифорнийского университета медицинских исследований для скрининга молекул, что обеспечивает ученых недорогим способом проведения медицинских биоинформационных исследований.

КТО: Калифорнийский университет медицинских исследований в Сан-Диего разработал новый способ исследования взаимодействий молекул при помощи CD-плеера – самого распространенного лазерного оборудования в мире. По сравнению с ценой флуоресцентного чипового определителя протеинов (100 тысяч долларов), инструмента медицинских биоинформационных исследований, плеер стоит всего лишь 25 долларов.

ЗАЧЕМ: Исследователи предвидят прорыв в медицинских биоинформационных исследованиях, что позволит применять эту технологию за пределами лаборатории, в частности, для недорогих медицинских тестов, проведение которых сейчас недоступно многим людям в мире, особенно в развивающихся странах.

КАК: "В теории, каждый, у кого есть компьютер с CD-приводом, может проводить диагностические тесты с молекулярным моделированием в своем доме" - говорит Джеймс Ла Клер, приглашенный профессор.

Прорыв биотехнологий – как это работает: Химики повысили химическую активность пластика на читаемой поверхности диска. Затем они добавили особые молекулы на поверхность диска и начали его проигрывать , что позволяет лазеру определить ошибку чтения. Эта информация упростит разработку медицинских биоинформационных исследований. “Джеймс даже ставил опыты на музыкальном диске, Пятая симфония Бетховена,” - говорит Буркарт. “И вы можете слышать эту ошибку. А сколько людей в мире могут действительно слышать, как одна молекула присоединяется к другой?”- говорит Ла Клер.. «По сравнению с флуоресцентным чиповым определителем протеинов, который стоит сто тысяч долларов», - отмечает он, - «CD-плеер стоит всего лишь 25 долларов и дает практически такие же результаты, что и другие способы проведения медицинских биоинформационных исследований.

Автор: Б. Окман (B. Ockman) /

Источник: www.marketingprofs.com

Опубликовано: i-mark.ru

Перевод: Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'