Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Получены первые данные эффективности рекламы в компьютерной игре «Самоучитель вождения по городу»

назад

Размещение рекламы торговой марки Domolink.ru в мультимедийном игровом проекте «Самоучитель вождения по городу» издательства ИДДК было завершено 31 июля 2006 года. Представляем первые данные по эффективности этой рекламной кампании.

Размещение рекламы торговой марки Domolink.ru в мультимедийном игровом проекте «Самоучитель вождения по городу» издательства ИДДК было завершено 31 июля 2006 года. Представляем первые данные по эффективности этой рекламной кампании, цель которой - дойти до аудитории, недоступной для других медианосителей, в первую очередь, выйти на мужскую аудиторию 17–44 лет, людей, которые редко смотрят телевизор и не концентрируются на определенном канале. По данным заказчика, треть их свободного времени занимает работа, тусовка, общение, столько же уходит на спорт, а еще четверть они тратят на компьютерные игры. Последнее медиа предпочтительно по параметрам возможного количества и времени рекламного контакта.

 

Интеграция рекламы в Самоучителе


Органичное внедрение рекламы Domolink.ru на улицах виртуального города, с том числе в иллюстрации на обложки игры, обеспечивает контакт с потребителем уже при выкладке диска Самоучителя на полках магазинов. За первый месяц с явной положительной динамикой продаж игру приобрело более 5000 человек. Самоучитель не ограничивает количество пользователей диска и при стандартном статистике передачи одного диска тремя-четырем другим людям уже охватывает около 15000 человек. Продолжительность контакта c рекламой Domolink.ru благодаря интеграции составляет от 30 минут до 8 часов плотного игрового изучения правил дорожного движения. Всего в игре размещено более 30 рекламных сообщений, со многими из которых при прохождении задания игроку необходимо встречаться неоднократно. Стоимость тысячи контактов в игровом мире по прогнозу продаж до конца 2007 года составит не более $2.5.

 

 

По мнению специалистов агентства по размещению рекламы в играх «Enter Media», особенностью выбранного для интеграции продукта является его безусловная и понятная полезность для потребителя. Это одновременно становится и гарантией точного попадания в целевую аудиторию тех, кто готовится сдавать на права, собирается или уже приобрел автомобиль, желает проверить знания и навыки вождения по правилам дорожного движения. Самоучитель сопровождает каждый шаг вождения комментариями виртуального инструктора в случае ошибок и позволяет пройти предварительный экзамен вождения.

Торговая марка Domolink, представленная на билбордах виртуальных улиц, обеспечивает дополнительный эффект реализма мира Самоучителя, усиливая положительные эмоции от практической отработки и закрепления Правил дорожного движения.

 

Возможности для будущего размещения рекламы в игровых симуляторах


«Enter Media» прогнозирует большую популярность автомобильных симуляторов у рекламодателей. Игра, подобная Самоучителю, в будущем может быть рекомендована для старшеклассников на уроках безопасности жизнедеятельности. В виртуальном мире может стать реальностью совместная реализация информационных программ ГИБДД МВД России.
Очень важной перспективой является то, что Самоучитель может быть адаптирован к улицам и развязкам конкретных городов, в том числе городов, где представлены услуги Domolink.ru и других рекламодателей. В этом случае возможна интеграция не только рекламы, но и офисов предоставления услуг Domolink.ru, магазинов и даже возможность получения призов и бонусов для тех, кто успешно прошел обучение и готовится к сдаче экзаменов в ГИБДД. Также возможно создание интерактивных сервисов на игровых порталах и на базе других новых и традиционных медиа.

До конца года агентство «Enter Media» проведет традиционное качественное исследование эффективности рекламы в играх, одним из сюжетов которого станет и размещение Domolink.ru в Самоучителе вождения.

 

Отзывы пользователей игры, полученные в точках продаж:
«Симулятор поможет тому, кто желает получить права категории B, но вряд ли понравится тем, кто любит просто покататься».
«В нем присутствует как теоретическая часть, так и практика – реальное вождение по городу. Теория дана очень понятно и можно в любой момент потренироваться сдать экзаменационные билеты».
«Практическая часть вождения сделана в качестве миссий – нужно объехать определенное количество точек за определенное время, не нарушая при этом правил. Несомненным плюсом игры является то, что при движении хорошо показаны совершенные ошибки. Это поможет не совершать их в реальности, как при сдаче экзамена в ГИБДД, так и при непосредственном вождении по городу».
«Странно, что вождение по городу представлено от третьего лица – хотя зеркала заднего вида есть и ощущение вождения все равно появляется».
«Для полной реалистичности не хватает вида из машины и педали сцепления, хотя в современные Лады уже интегрируют автоматическую коробку передач».

Источник: www.entermedia.ru


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'