Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Малобюджетная реклама в интернет.

назад

Вариант 1. Контекстная реклама.

Есть, правда, ряд условий, которые могут как привести к оглушительному успеху, так и свести нижеперечисленные усилия к безнадежной потере родных, честно заработанных енотов.

Условие первое: У Вашей коммерческой организации есть сайт. Он виден с помощью современных программ просмотра интернет страниц (броузер). Он довольно быстро грузится.

Условие второе: Первая страница сайта вызвала бы желание у потенциального покупателя приобрести Вашу услугу (товар), если бы он на эту страницу зашел. Или вызвала бы интерес покупателя, чтобы он добрался до той страницы, которая его убедит Вам позвонить/написать/задать вопрос и оставить контактную информацию.

Условие третье: Вы можете коротким предложением ( 100-250 знаков с пробелами) возбудить у потенциального покупателя Вашего продукта интерес, чтобы тот кликнул по Вашей ссылочке в предложении и перешел на Ваш сайт.

Если Вам нужна помощь для выполнения этих условий, обращайтесь!

Если это все у Вас уже есть, и Вы набрали 500 отважных ушастиков, вперед за клиентами! Стоп, ушастиков даже может быть меньше! Или больше.

1) Набираете волшебную фразу: direct.yandex.ru

2) В правом верхнем углу экрана Яндекса есть фраза: подбор слов. Жмем на нее мышкой.

3) Открывается форма подбор ключевых слов . В окошке ключевые слова и словосочетания набираете слово, или фразу, по которой бы Вы стали искать Ваш продукт (услугу или товар), если бы были потенциальным покупателем. Колонка слева представляет все возможные сочетания со словом, которое Вы набрали. И сколько раз за последний месяц эти слова набирались. Справа список сопутствующих поисковых фраз. Из обеих колонок выбирайте наиболее, с Вашей точки зрения, подходящие. Затем, выстраивайте их в зависимости от частоты упоминания. Количество показов за месяц говорит о том, насколько быстро погибнут Ваши еноты. А правильность выбора словосочетания даст гарантию, что их жизни не потеряны зря.

4) Следующий этап согласование количества показов с бюджетом и местом, где Вы будете показывать свое объявление. Наиболее известными местами являются уже упоминавшийся Яндекс там 4 места, где можно разместить такое предложение (Спец-размещение, Рекламный блок в середине страницы, Медийный контекстный баннер, Текстовый блок), и Рамблер, у которого таких мест 5 (под шапкой поиска, справа от результатов поиска, HTML-баннер над первой позицией результатов поиска, справа от результатов поиска, под шапкой поиска, в середине результатов поиска).
На яндексе (обычно) те же словосочетания увидит больше народу, чем на рамблере за одно и то же время, при выборе аналогичного носителя, стоимость 1000 показов на Рамблере ниже, чем на Яндексе.

5) Отправка заявки на рекламу в соответствующую компанию, получение и оплата счета, консультации с менеджером и Ваши первые покупатели уже читают текст Вашего объявления.

Вариант 2. Реклама с помощью рассылок

1) Набираете волшебную фразу: www.subscribe.ru (или аналогичную службу на мейл-ру).

2) Из каталога рассылок выбираете те темы, которые наверняка интересны Вашим потенциальным покупателям/клиентам.

3) Списываетесь с рекламной службой выбранной рассылки. Сообщаете им, на каких рассылках планируете сделать рекламное объявление и какого вида. Тип рекламного объявления у сабскрайба здесь:

Сообщаете им размер своего бюджета. Они высылают Вам расчет количества писем и сроки, в течение которых рассылки с Вашим объявлением/предложением будут выходить. Выставляют Вам счет, Вы отправляете им своих Енотов, и ждете появления клиентов на Вашем сайте. В конце рекламной кампании сабскрайб пришлет Вам отчет о том, за что погибли Ваши Ушастики.

Важно! Не ошибиться с определением рассылок, которые читают потенциальные клиенты.

Важно! Чтобы бюджета хватило хотя бы на 2 показа одному потенциальному клиенту. Лучше - 3. Больше 3-х раз показывать одно и то же объявление практически не имеет смысла, потому как оно воспринимается, как часть интерьера, а не горячее предложение.

Интересный и относительно дешевый способ использования рассылок (который в эту статью войдет):

Этот способ использования рассылок связан с выпуском собственных! Преимущества своих рассылок в том, что (кроме возможности рассказать больше о своем бизнесе, свом товаре, услуге, дать широкую рекламную косвенную информацию) это относительно дешевый рекламный ход, когда вы можете донести инфу о своем продукте (товаре/услуге) до 2-5 миллионов читателей относительно бесплатно.

На сабскрайбе для этого достаточно выпустить 3-4 рассылки (и после одобрения перевода рассылки в серебряные, анонс вашей рассылки попадает в новостную рассылку Сабскрайба, на которую подписано 2,3 миллиона). У конкурента, на Мейле Ру, вы попадаете в новости с первого выпуска (по крайней мере, год назад так было). Важно, чтобы у вас хватило текста (содержания, контента) на эти 1-4 рассылки.

В крайнем случае нанимаете специалистов - умеющих создавать рассылки, которые сделают для Вас рассылки за вполне умеренную плату (от 25 до 100 ушастых енотов за рассылку, зависит от наличия собственной информации) что и переводит этот способ из бесплатного в относительно бесплатный. Также, впоследствие, Ваша рассылка снова может быть проанонсирована в новостной. На сегодня это около 100 у.е.

Не могу не упомянуть об очень полезном свойстве рассылок - они обладают хорошим нацеливанием на клиента! Пол, возраст, вид деятельности, семейное положение...

Например, рассылку "Любите ли вы Фэнтези? Полюбите!" читают около 2800 человек, из которых 65% мужчин, 60% подписчиков не имеют детей, 54% имеют высшее и 23% незаконченное высшее образование... Ну и так далее.

И, используя рассылки не бойтесь фантазировать и придумывать (креативить)! У вас - ДРУГОЙ товар/услуга, чем у конкурента. О вашем товаре/услуге НЕ ВСЕМ известно! Только придется порыться в темах, и возможно, вы найдете нужную рассылку совсем в другой теме, но тоже очень полезной!

Вариант 3. Реклама на специфических страницах сайтов.

Как вы уже поняли из предыдущих рассылок, для того, чтобы эффективно потратить небольшой бюджет, необходим точный выход на потенциального клиента. В первом случае для этого используются контекстные слова, используемые клиентом. Во втором случае - темы рассылок, наверняка интересные вашим клиентам. И, наконец, 3-й вариант, обсуждаемый ниже - страницы сайтов, с содержанием, интересующим Ваших клиентов! (По аналогичному способу декларируют свои действия такие системы, как Begun или Rorer).

Пример 1, Ваши потенциальные клиенты - люди заинтересованные в покупке автомобиля. Причем, иностранного, причем, конкретной марки (или за конкретную сумму, или... в общем щепите/сегментируйте их насколько можете). Что вы делаете? Ищете в инете сайты, посвященные этой марке! Это может быть крупный портал (auto.ru), а может быть небольшой сайт с посещаемостью до 1000 человек в день. Неважно! Важно выбрать такие страницы этих сайтов, где вероятность появления вашего потенциального клиента будет максимальной. Чтобы не быть голословным, продаем Huindai Getz - даем рекламу на www.auto.ru и на форуме wwwboards.auto.ru и на сайте www.getz-club.ru

Если вы знаете конкурентов этой марки - даете привлекательную рекламу на страницах марок-конкурентов (например, шевроле лацетти).

Пример 2, Потенциальный клиент - человек с плохим зрением. (люди много читают, или сидят перед монитором). Даем рекламу в сетевых библиотеках и на сайтах для программеров. В каждом случае используем специально разработанное для каждой группы предложение! А можно на портале по продаже очков дать!

То есть, будьте гибкими! Считайте, что найдя некий сайт, с удовлетворительной посещаемостью вашей целевой аудиторией - вы нашли источник клиентов для своего бизнеса! Потратьте время на поиск таких страниц, договоритесь с владельцем сайта о рекламе и черпайте :)

С маленькими бюджетами не стремитесь решить ГЛОБАЛЬНЫЕ проблемы. НЕ БЫВАЕТ имиджевой рекламы на 1000 у.е., на конкурентном интернет-рынке. Решайте конкретные цели, в конкретном месте, конкретными инструментами, и все получится! И эффективность вашей 1000 будет выше 10-20 тысячного бюджета конкурента.

В нашей практике встречались примеры, когда четко нацеленные 1500 долларовые бюджеты приносили больше отдачи, чем 25000.

Упомяну о ряде интересных способов управления небольшими бюджетами. Это, например, использование Yandex-market; Yandex-direct; Бегун; Rorer; Google; Aport; Специализированных баннерных сетей. Может, что еще забыл... Эти инструменты также интересны для использования при ограниченных бюджетах. Но эффективность их применения сильно зависит от специфики вашего бизнеса. Указанные же мной варианты рекламы проходят практически для любого предложения, сколь-нибудь интересного интернет аудитории.

В заключении приведу несколько слов, понимание которых облегчит вам подготовку к общению с площадками: сегментирование, позиционирование, целевая аудитория, контент, уникальное предложение, хосты, визиты, кликабельность, посещаемость. 


Руководитель отдела интернет проектов компании Вилмарк Групп, Дмитрий Горохов.


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'