Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Осязая время…

назад

Осязая время…

Время работает на нас, пока мы работаем
Леонид Крайнев-Рытов

Время и бесконечность… Вселенная и человек… Наверняка многие рассуждали об этих понятиях и не один раз… Часто задавали себе вопросы: «Как остановить время? Как продлить мгновение? Как «поймать» время и задержать его? Как всё это сделать? Возможно ли это?» Вопросы настолько риторические, что отвечать на них не надо, - ответы всем понятны и без уточнения. Но мы решили сломать этот стереотип – мы с уверенностью говорим: «Время возможно осязать! К нему можно прикоснуться! Его можно «взять с собой!» А вот как этого добиться…

Опередить свое время - значит, увязывая факты произвести полёт мысли.
Георгий Александров

Начнем с самого начала… Время мы считаем всегда, мы всегда за ним следим, мы им дорожим… Наша жизнь, наша работа, наш бизнес – это, несомненно, время. Мы всегда пытаемся опередить его – придумать что-то новое необычное, захватывающее, чтобы впоследствии сказать: «Это моя идея! Это я придумал! Это я опередил время и мысль! Запомните меня!» Но проходит определенный период времени, и новинка превращается в обыденную и знакомую вещь. Мы снова что-то придумываем, кричим всем, чтобы на нас обратили внимание, но у нас есть всего лишь миг… Миг для того, чтобы нас увидели! Миг для того, чтобы в нас заинтересовались! Миг для того, нас запомнили!

Чтобы остановить это мгновение, у нас, как всегда, не хватает времени. И получается элементарная истина: лучшая реклама – эта та, которую можно забрать с собой! Сувениры по своей природе гениальны – они «кричат» о Вас и о Вашей компании ровно столько, сколько находятся у человека, сколько он пользуется сувениром! И вот она несбыточная мечта – мы останавливаем время! Мы осязаем и чувствуем его! Мы прикасаемся к нему! Мы чувствуем время физически и даже можем его забрать с собой! Мы хотим обладать временем, и мы можем этого достичь!

Когда мы создаём сувениры «в опережение времени», мы можем быть уверены, что мы и наша компания, как частичка бесконечной вселенной, останемся в памяти людей, расскажет о нас. А разве нам нужно что-то другое? Мы дарим подарок, выражая своё уважение, и получаем в ответ положительные эмоции. Мы дарим подарок, привлекая новых Клиентов, и получаем их! Мы дарим подарок, разработанный в фирменном стиле, и поддерживаем корпоративный дух компании!

«Никогда» - это всего лишь вопрос времени.
Евгений Кащеев

«Глобальность» использования сувениров переоценить тяжело. Фирменный стиль, оригинальный дизайн, функциональность, постоянное напоминание о компании… И продолжать здесь можно бесконечно! И всё это будут сувениры!

Зачастую мы заказываем сувенирную продукцию просто потому, что «так надо», потому что так «делают все»… Надо поздравить Клиента, надо провести промо-акцию, надо сделать фирменные сувениры, надо подарить сотруднику подарок… И очень жаль, что мы забываем о «вселенской» сути и функции сувенира! «Никогда» с течением времени проходит, «завтра» наступает очень быстро, а сувенир – он есть, он остается, он всегда с человеком!

Сделать сувениры быстро, в авральном порядке и «как все», не подойдя к данному вопросу творчески и креативно, - так не получиться добиться взаимного расположения и закрепить его. У нас есть несколько вариантов сувениров в зависимости от цели вопроса:

1. Промо-сувениры. Они раздаются в процессе проведения акции.
2. Бизнес-сувениры. Продукция, выполненная в фирменном стиле, используемая, как правило, для подарков Клиентам и сотрудникам.
3. Представительская сувенирная продукция (VIP сувениры).

У нас есть несколько вариантов приобретения сувениров:

1. Купить готовую продукцию со склада и сделать фирменное нанесение.
2. Разработать индивидуальный дизайн и сделать по нему партию оригинальных сувениров под заказ.
3. Логично совместить предложенные варианты, выбрав из каждого что-то наиболее интересное.

И только профессионализм и корпоративные цели помогут выбрать необходимый сувенир и возможный способ приобретения! Важно помнить, что подарки работают на уровне эмоций, они должны быть уникальными – это должен быть не дежурный презент, а способ остановить время!

Самый дорогой способ оплаты - время.
Ишхан Геворгян

Какие бы «вселенские» цели мы ни ставили, какие бы ни предпринимали шаги для продвижения компании и её продукта, всё равно всегда всё будет определяться деньгами – это закон жизни, это закон бизнеса.

Здесь важно развеять один миф: стоимость сувенирной продукции складывается из вполне определенных показателей и цифр - дизайн, образец продукции, себестоимость, транспортные расходы, таможенная очистка, комиссия компании – соответственно цена «прозрачна» и логично объясняема. Уверены, профессиональный человек без труда поймёт, что вопрос скидок как таковых здесь просто не может стоять. Конечно, всегда остается для рассмотрения вопрос уменьшения комиссии компании-поставщика (это получается единственная «изменяемая» составляющая цены), но мы не берем на себя смелость гарантировать, что все готовы на это пойти.

Вопрос выбора всё равно остается за нами, но платить упущенным временем – это гораздо дороже, чем деньгами. Деньги можно вернуть, время – никогда…

Будущее исчезнет, когда наступит.
Алишер Файз

Будущее ежесекундно «наступает нам на пятки» и заставляет крутиться всё быстрее и всё проворнее, заставляя искать всё новые варианты и пути достижения поставленных нами целей. Однако здесь возникает и другой, не менее важный вопрос: время – это новые технологии, время – это новые возможности, время – это новинки на рынке, время – это новый образ мысли и жизни!

И всё это в совокупности даёт нам интереснейшие сувениры: сейчас мы можем сочетать в них не сочетаемые вещи, а «вчера» мы этого делать не могли. «Завтра» мы сможем придумать ещё что-то интересное, а «сегодня» мы к этому пока не пришли…

Время надо «ловить», за ним надо следовать, у него надо «учиться», его надо чувствовать, его нужно «понимать» и ему нужно соответствовать! Настоящее очень быстро становится вчерашним будущим – это происходит независимо от нас. А настоящее компании становится её будущим только при очень грамотной и профессиональной работе!

С уверенностью говорим, что в будущем нас ждёт ещё более интересная и увлекательная работа. Рынок сувениров только приоткрывает свою завесу и постепенно даёт нам возможность его узнать и им «надышаться».

Наши возможности, сегодняшние и завтрашние, делают наше время уникальным – его просто нельзя не чувствовать и не останавливать…

Осязайте время! Сувениры дают нам такую уникальную возможность!
Юлия Сапожникова,
Директор по маркетингу и рекламе компании LEXX Group
www.lexxgroup.ru


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'