Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Осторожно! Комбинаторы от продвижения… Последствия непредсказуемы

назад

Интернет в России, как бизнес среда, развивается в последнее время весьма бурными темпами. На возможности интернет обращает внимание все большая часть бизнеса. Это обуславливает приток в интернет-отрасль все больших денежных средств в виде вложений в создание и развитие интернет-ресурсов, работающих на развитие бизнеса, бюджетов на укрепление позиций сайтов в интернете и на интернет-рекламу.

Как это происходит везде и всегда, там, где появляются денежные знаки, появляются и люди, которые ищут способы получить их, абсолютно не напрягаясь, часто просто вводя в заблуждение тех, кто не знает особенностей и специфики интернета.

Сегодня мы попробуем рассказать о подобных «специалистах» строящих свои комбинации на таком понятии как продвижение сайтов (SEO) в результатах выдачи поисковых систем. Это актуально для многих владельцев сайтов, и на подобные мероприятия тратятся немалые бюджеты.

Мы, конечно, хотим предостеречь всех от попадания в руки подобных псевдо-специалистов, а также нас огорчает тот факт, что негативный опыт от работы с «комбинаторами» просто наносит удар по репутации настоящих профессионалов.

Развивается это все по старинной, проверенной схеме. По которой еще ксендзы охмуряли Адама Козлевича и по которой действую те же гадалки и прочие «шаманы», специализирующиеся на быстром отъеме денег у «клиента-жертвы».

Задача номер один здесь всегда – напугать потенциальную «жертву-клиента». Для Людей несведущих в ход идут заклинания на тему «с Вами работают неправильно… завтра Ваш сайт исчезнет из Яндекса… только мы можем Вас спасти, но для этого надо, конечно заплатить..». Знакомо, не правда ли? Не каждый сообразит, что его просто-напросто обманывают и, что называется, «красиво разводят на деньги» якобы для экстренного спасения ситуации.

За примерами далеко ходить не надо. В последнее время на рынке поисковой оптимизации активизировали свою деятельность ряд компаний, практикующих «шаманство» от интернет. Под их удар попали клиенты практически всех крупнейших агентств Санкт-Петербурга.

Как правило «охмуреж» строится по следующему сценарию. В офис компании звонит псевдо-специалист с рассказом о страшных несчастьях, которые в самое ближайшее время Яндекс обрушит на голову несчастного сайтовладельца (бан сайта, исчезновение их поиска).

И все якобы из-за того, что с его сайтом работаю ну просто жуткие «непрофессионалы». Спич на эту тему обильно сдабривается недвусмысленным враньем в адрес тех, с кем работает владелец сайта. В конце пафосной речи, естественно, следует призыв «спасаться» с помощью исключительных возможностей «комбинаторов», которые одни только в этом мире и способны выправить карму сайта и заштопать в ней дырки с помощью своих, только им понятных «космических» методов и заклинаний.

Причем, некоторым владельцам сайтов звонят по семь! раз в день, якобы от разных компаний (хотя юрлица как-правило реально разные), в надежде на то, что если, как в той притче, человеку несколько раз сказать, что белое –это черное, то он начнет сомневаться в себе и в правильности своего восприятия ситуации.

Основной расчет при этом естественно делается на то, что далеко не все хорошо разбираются в принципах работы поисковых систем и, следовательно, на них может оказать впечатление речь, щедро пересыпанная профессиональным жаргоном – индексация, поисковый робот, бан, Индекс Цитирования и т.д. Однако мало кто догадывается, что за набором терминов у «комбинаторов» подчас нет даже представления о том, что они сами по себе означают.

Каждый «комбинатор» усваивает самые нехитрые «мантры» на которые, по его мнению, должна непременно клюнуть клиент-жертва. Одним из таких заклинаний является попадание в заветную десятку Яндекса. Шаманя на эту тему, «псевдоспециалисты» даже не удосуживаются проверить реальные позиции сайта (а может и просто не умеют?) и долго рассказывают владельцу сайта о том, какие блага его ждут при попадании по ключевым словам в первую десятку того же Яндекса. Расписывая владельцу сайта небо алмазами они даже не подозревают при этом, что сайт того, кому они живописуют рай в интернете уже давно в этой заветной десятке.

Представляет интерес, что «комбинаторы» реально имеют весьма смутное представление о технологиях продвижения сайтов. Звоня как попало и куда попало, они подчас попадают на людей сведущих в этих вопросах. То, что при этом думает действительно профессиональное сообщество можно узнать например на профессиональных форумах:

Список можно продолжать и продолжать, но и так многое становится яснее, не правда ли?

В полной некомпетентности этих «квазиспециалистов» от продвижения легко убедится, просто зайдя на собственные сайты этих компаний. Увы, конечно, непрофессионалу поначалу трудно разобраться в том, на что именно надо обращать внимание. Но даже при малейшей осведомленности о том, что есть «продвижение сайта» разобраться в этом легко.

Давайте посмотрим повнимательнее, как эти люди с умным видом вещают невесть что, просто вводя клиента-жертву в заблуждение и дискредитируя всех тех, кто действительно профессионально работает на стезе продвижения сайтов (поверьте и так-то нелегкой, а тут еще и «шаманизм»).

Так, на сайте одной из компаний, о которых идет речь, было написано о том, что Индекс Цитирования является ключевым фактором ранжирования сайтов в выдаче «Яндекса» по высоко конкурентным словам. На самом деле, даже новички в оптимизации знают, что тИЦ – довольно условная величина и влияет только на позиции сайта в Яндекс.Каталоге.

На другом сайте размещена информация о том, что в базу поисковой системы можно попасть на платной основе, что так же является полнейшим абсурдом.

Вот основные «перлы» горе-оптимизаторов и шаманов-продвиженцев.

1. Регистрация в каталогах и покупка ссылок – могут привести к бану сайта.

Регистрация в каталогах, равно как и покупка ссылок, не являются черными/серыми методами. Учет внешних ссылок является одним из основополагающих принципов ранжирования большинства поисковых систем и, соответственно, не влечет каких-либо санкций с их стороны.

2. Скоро Яндекс сменит алгоритм и перестанет учитывать внешние факторы.

Сказать заранее, когда Яндекс произведет смену алгоритма и уж, тем более сказать каким именно будет новый алгоритм – не может никто, кроме работников Яндекса.

3. Вывести сайт из бана стоит $5000.

Бан (исключение из индекса) с сайта можно снять только путем переписки со службой поддержки Яндекса, но никак не за деньги.

Если только доверится таким «специалистам», то эффект от их работы просто непредсказуем. Хорошо, если они не нанесут большого вреда сайту и все выльется только в потерянные деньги и время. Правда, потерянное время позволит упрочится сайтам конкурентов, что тоже является ущербом, т.к. для того чтобы «догнать и перегнать» придется идти на более существенные затраты.

Вот несколько простых советов, которые могут помочь Вам при общении с «псевдо-специалистами». Уважаемые владельцы сайтов! Прежде всего, рекомендуем Вам ознакомится с таким архиважным документом, как Лицензия на использование поисковой системы Яндекса (Yandex.ru) http://rules.yandex.ru/termsofuse.xml Все основные требования Яндекса Вы найдете здесь. Не нарушайте их и санкций со стороны Яндекса не будет. Профессионалы, работающие в области продвижения сайтов знают эти правила как «отче наш» и строжайшим образом соблюдают их. После того, как Вы ознакомитесь с тем, что именно Яндекс расценивает как нарушение, «комбинаторам» будет значительно сложнее продолжать свое «охмурение».

Узнайте у звонящего – по каким высоко конкурентным запросам сайты, которыми занимается его компания, уже входят в топ-10 Яндекса.

Если Вам будут говорить о том, что в ближайшее время у Яндекса произойдет смена алгоритма – поинтересуйтесь, откуда такая информация?

В случае если будет утверждаться, что регистрация в каталогах – метод черной оптимизации и из-за этого сайт может быть исключен из индекса поисковой системы – попросите прислать ссылку на авторитетный сайт или учебник по оптимизации в котором будет прописана эта информация.

В случае подобных звонков:

если Вы уже работаете с какой-либо компанией, которая профессионально занимается сопровождением Вашего сайта: Рекомендуем Вам узнать следующие данные: название компании, фамилию и имя звонящего, контактный телефон, а затем передать эти данные агентству, с которым Вы сотрудничаете.

Если опыта сотрудничества с какой-либо профессиональной организацией у Вас нет – не пожалейте времени, наведите справки, попросите рекомендации, попросите ознакомить Вас с успешными проектами.

Выбирая исполнителя для такой важной составляющей интернет-бизнеса, как продвижение сатйта будьте осмотрительны! Помните о том, что продвижение сайта – исключительно ответственный процесс и, если оно проведено некачественно – это может привести к плачевным последствиям. Работайте с настоящими профессионалами!

Материал подготовлен:
Информационно-консультационный Центр «Ладога»


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'