Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Дурной пример заразительный, особенно для маркетолога!

назад

Вопрос: Почему маркетолог свалился с пальмы?

Ответ: Потому что умер.

В: Почему второй маркетолог упал с пальмы?

О: Увидел уникальную возможность сдохнуть!

В: Почему третий маркетолог упал с пальмы?

О: Решил, что это новая тенденция развития рынка.

В: Почему четвертый маркетолог упал с пальмы?

О: Подумал, что трое предыдущих явно знали, что делают.

В: Почему пятый маркетолог упал с пальмы?

О: Потому что четвертый решил честно поделить с ним риски и ухватил его за ногу.

В: Почему шестой маркетолог упал с пальмы?

О: Чтобы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге.

В: Почему все маркетологи с тех пор падали с пальмы?

О: Потому что изучали маркетинг по книгам шестого маркетолога.

Похоже на правду, не так ли? На самом деле это и есть самая, как говорится, чистая правда. Да-да не удивляйтесь! Некоторые, а то и подавляющее большинство отечественных маркетологов принимают решения с оглядкой на такого же маркетолога-соседа. Что же в этом плохого, спросите Вы? Да, собственно ничего, если бы не тот факт, что при этом конкретно взятый маркетолог-профессионал (как он себя сам называет) перестает думать, как говориться, собственной головой. Отечественный маркетолог без оглядки верит в правильность решений, принятых его коллегами, как в панацею от всех бед.

К сожалению, такое неоправданное доверие и уверенность в профессионализме будь то украинских или любых других маркетологов конкретно взятого специалиста, в большинстве случаев не приносит положительных результатов для компании. Как следствие, мы сегодня являемся свидетелями принятия бессмысленных, неадекватных и, порой, самых бестолковых маркетинговых решений. При этом, маркетологи еще жалуются, что их работа и старания не оцениваются должным образом компаниями. Не удивительно, что руководители компаний с каждым разом все более настороженно относятся к очередным «гениальным» идеям маркетологов, которые «решат все проблемы компании».

Не подумайте, что я намеренно приуменьшаю важность отдела маркетинга не предприятии. Вовсе нет. Скорее наоборот. Маркетолог – залог успешной деятельности любой компании, чьей целью является получение прибыли; это человек – советчик директора и представителей высшего менеджмента в стратегически важных вопросах. От качества работы именно персонала отдела маркетинга в первую очередь зависит то, насколько правильными и оптимальными для компании окажутся ее действия при определенных внешних рыночных условиях. И это без преувеличения так. Поэтому, иногда так горестно наблюдать, как один за одним маркетологи перенимают гениальные (как им кажется) идеи у своих коллег, забывая или умеренно не делая при этом собственного анализа, выводов и гипотез. Анализ рыночной ситуации, тенденций и факторов, влияющих прямо и косвенно на успешность деятельности компании должен быть неотъемлемым этапом и составляющей работы любого маркетолога.

Естественно, необходимо наблюдать за деятельностью как украинских, так и заграничных коллег, перенимать их опыт, методологию исследований. Конечно же, не все уже созданные кем-то методы и тактики неприменимы в ситуации другого предприятия. Есть огромное количество примеров, когда наработки других компаний и маркетологов успешно применялись в деятельности других организаций.

Однако при этом жизненно важно, чтобы маркетологи проводили собственный анализ рынка, использовали наработки коллег, генерировали собственные идеи и моделировали пути решения конкретных проблем исходя из специфики украинского рынка.

Подводя итог, хотелось бы дать совет начинающим и практикующим маркетологам – отслеживайте и анализируйте даже самые гениальные на первый взгляд идеи своих коллег. Модифицируйте и применяйте только те идеи, которые опробованы собственноручно в условиях специфики рынка компании. Помните, что то, что хорошо для компании-соседа, не всегда хорошо для вашей.

http://www.expostudio.com


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'