Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Кризис. Что может дать интернет-маркетинг бизнесу в нынешней ситуации?

назад

11-го и 12 ноября 2008 г. в Москве прошла ежегодная, уже седьмая по счету, конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете». На конференции, как и всегда, обсуждались тенденции развития интернет, тренды в развитии поисковых систем Рунета, рассматривались успешные кейсы в области продвижения сайтов, рекламы и PR в интернете, а также анализировались новые методики работы.

Естественно, что в нынешней ситуации, участники конференции не могли обойти стороной и проблемы, порожденные сложившейся кризисной ситуацией. Анализировалось и обсуждалось влияние глобального финансового кризиса на отрасль интернет-технологий и бизнес, на игроков этого рынка, владельцев сайтов и рекламодателей.

Какова главная тенденция в условиях КРИЗИСА?

Основной тенденцией дальнейшего развития ситуации в русскоязычном сегменте интернета участники конференции посчитали дальнейшее обострение борьбы бизнеса за клиента. Большинство связывают это с несколькими факторами.

Такими, например, как:

  • Перетекание, вследствие кризиса, части бюджета рекламодателей в интернет за счет сокращения затрат на довольно дорогую рекламу с использованием традиционных инструментов.
  • Очевидную заинтересованность бизнеса, при кризисной ситуации, в привлечении новых клиентов, заказчиков, покупателей, что во многом определит стратегию поведения бизнеса в сети.
  • Наибольшую нацеленность рекламодателей именно на сбытовую, продающую рекламу в интернет, как один из наиболее эффективных каналов привлечения потребителей.

Определяющим станет тот факт, что для привлечения потребителей средствами интернет, рекламодатель может оперировать более скромными, чем в обычной ситуации, бюджетами. Очевидно, что для многих предприятий и организаций в сложившейся ситуации экономического кризиса, именно интернет-маркетинг будет являться (и уже является), наиболее приоритетным направлением продвижения своих продуктов, товаров и услуг.

Особенно интересно то, что в рамках конференции об эффективности интернет-маркетинга говорили не только специалисты в данной области, но и их клиенты.

Своим опытом поделились представители банковской сферы, торговли, организации работающие в области юридических и консалтинговых услуг. Все выступавшие пришли к единому мнению – при грамотном подходе, имеющиеся инструменты интернет-маркетинга позволяют в кризисной ситуации, с одной стороны - оптимизировать затраты на рекламу, а с другой - добиться эффективной отдачи для своего бизнеса.

Наиболее важными в условиях кризиса и обострения конкуренции, были признаны такие инструменты интернет-маркетинга, как ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ и КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.

Именно они в максимальной степени способствуют успешному привлечению потребителей к продвигаемым в интернет продуктам, товарам и услугам, т.е. являются инструментами, направленными на СБЫТ.

Поэтому, по всем прогнозам, основной интерес бизнеса в сети интернет сосредоточится именно на продвижении сайтов с использованием поисковой оптимизации и размещению контекстной рекламы. Данная тенденция уже хорошо видна и подтверждается многочисленными примерами.

Каков эффект?

По оценке докладчиков именно комплексные работы по данным направлениям (продвижение сайта и контекстная реклама) позволили их компаниям за прошедший год значительно увеличить объём продаж и стабильно удерживать позиции на рынке в сложной экономической ситуации, даже при полном отказе от других видов рекламы.

Анализируя экономическую эффективность сайта компании «Садторг», ее Генеральный директор Сергей Докукин привел данные о динамике роста его посещаемости. К примеру, за прошедший год удалось повысить посещаемость сайта на 64%, при росте оборота компании в 2,24 раза. По прогнозам докладчика во втором полугодии 2008 года оборот компании превысит 200 млн. рублей.

По мнению специалистов рекламного интернет-агентства «Волекс», которое основывается на анализе собственной обширной базы статистической информации работ по поисковой оптимизации и использованию контекстной рекламы, наиболее востребованными услуги эти будут, например в таких областях, как медицина, туризм, оптовая и розничная торговля, недвижимость и финансовые услуги.

Это связано в первую очередь с традиционно высокой конкуренцией в указанных отраслях, которая за последние месяцы значительно усилилась, в силу воздействия кризиса.

Что делать?

Как показывает практический опыт успешного бизнеса, в условиях кризиса можно не только сохранить завоеванные позиции, но и значительно их укрепить. Необходима грамотно спланированная и реализованная стратегия, при реализации которой интернет-маркетинг, в немалой степени, можно считать одним из важных антикризисных инструментов. И важнейшими антикризисными инструментами интернет-маркетинга для бизнеса будут поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама в интернет.

Офисы рекламного интернет-агентства «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'