Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Контекстная реклама: эффективность при малых бюджетах

назад

Ни для кого не секрет, что финансовый кризис привел к существенному сокращению рекламных бюджетов организаций и предприятий практически во всех отраслях и сферах деятельности. Тем не менее задача привлечения потребителей именно сейчас стоит перед компаниями особенно остро, заставляя рекламодателей все чаще и в бОльших объемах использовать возможности контекстной интернет-рекламы.

Ведь именно контекстная реклама является самым эффективным видом сбытовой интернет-рекламы, направленной на увеличение продаж товаров и услуг.

Однако, насколько же эффективен этот вид сбытовой рекламы при небольших бюджетах, которые могут себе позволить сейчас организации малого и среднего бизнеса? Насколько оправданно использование контекстной рекламы при ограниченных возможностях рекламодателя и наличии растущей конкуренции в борьбе за потребителя?

Давайте разберемся в данном вопросе, имеющем важное значение для огромного числа рекламодателей. Анализ проведем на основе рекламной кампании для организации работающей в сфере поставок, продажи и сдачи в аренду высокотехнологичного оборудовани в области средств связи.

Исходные данные и параметры для проведения рекламной кампании:

1. В качестве основной площадки размещения рекламы выбран Яндекс.Директ.
Принятие такого решения во многом обусловлено тем, что Яндекс по-прежнему является доминирующей поисковой системой Рунета и, как следствие, располагает наибольшей аудиторией, делающей транзакционные запросы (поисковые запросы с ярко выраженной направленностью на действие по приобретению, покупку и т.д.).

2. Ядром рекламной кампании с использованием контекстной, как и в большинстве случаев, является сайт организации на страницы которого, посвященные отдельным, рекламируемым видам продукции и будут вести ссылки с рекламных объявлений.

3. Эти страницы сайта до начала рекламной кампании были проверены на предмет наличия на них форм для связи (возможности отправки заявок), наличие необходимой контактной информации для заинтересованных посетителей сайта. Там, где были отмечены недостаточные коммуникативные возможности, страницы сайта были откорректированы соответствующим образом.

4. До начала рекламной кампании в Яндекс.Директе посещаемость сайта составляет порядка 50-60 посетителей в месяц, что объясняется как непродолжительным временем нахождения сайта в сети интернет, так и довольно высоким уровнем стоимости предлагаемой продукции.

5. Показ рекламы осуществлялся всем пользователям на территории России. Вследствии этого временной таргетинг показа рекламы, естественно, не задействовался.

6. Рекламный бюджет на предстоящую ПРОБНУЮ рекламную кампанию в интернет определялся в объеме 3 - 5 тысяч рублей в месяц.

7. Ввиду ограниченности бюджета выделямого на контекстную рекламу, видом показа рекламных объявлений было выбрано не спецразмещение или 1-ое место, а гарантированный показ - т.е. обязательный показ рекламы при наименьшей стоимости клика.

8. Для косвенной оценки эффективности контекстной рекламы было принято использовать систему статистики Яндекс.Метрика.

Итогами первого месяца стало привлечение на сайт по транзакционным запросам 153 посетителей. По данным метрики около 50% посетителей, пришедших по рекламе достигали заданных целей - страниц с контактными данными и форм заявки/заказа.

Если прогнозировать даже минимальную конверсию (количество сделавших покупку) в 5% при средней стоимости продукции около 50 тыс. рублей - многократно окупились вложения в контекстную рекламу.

Вследствии чего было принято решение о продолжении размещения контекстной интернет-рекламы в Яндекс.Директ, а также дополнительном размещении рекламы в Google AdWords.

За последующие 5 месяцев (которые пришлись на период кризисной ситуации в экономике) при сохранении всех параметров рекламной кампании были достигнуты следующие результаты:

  • Среднемесячная целевая аудитория, приходящая на сайт по контекстной рекламе, составила около 250 посетителей.
  • Стоимость рекламного контакта колебалась в пределах от 14 до 23 рублей за клик - в зависимости от активности конкурентов.
  • Средняя посещаемость сайта выросла более чем в 30 раз и уже превышает 1600 уникальных посетителей в месяц. Т.е. в день сейчас сайт посещает столько же посетителей, сколько ДО начала рекламной кампании в МЕСЯЦ.

Анализируя достигнутые результаты и опираясь на статистические данные, можно сделать следующие выводы:

  • Контестная интернет-реклама является действенным и эффективным инструментом.
  • Контекстная реклама может приносить ощутимый эффект даже при минимальных бюджетах.
  • Контекстная реклама в нынешних условиях является прекрасным антикризисным инструментом, позволяющим существенно повысить объемы продаж.
  • При увеличении бюджета существует серъезный потенциал к дальнейшему повышению отдачи от рекламы.

Особенно важно помнить, что для достижения максимального эффекта от малобюджетных рекламных кампаний, необходимо:

  • Уделить особое внимание сайту рекламодателя - информационной насыщенности соответствущих страниц и созданию высокого уровня интерактивности для максимального упрощения коммуникации клиента с представителями компании.
  • Осуществлять постоянный мониторинг рекламной кампании и при необходимости вносить коррективы в ее ход, для чего необходима оперативная обратная связь от интернет-агентства к рекламодателю.

Пресс-служба интернет-агентства «Волекс»

Рекламное интернет-агентство «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 190-608-343

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 470-113-031


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'