Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Современное профессиональное изготовление рекламы

назад

Международный фестиваль рекламы под названием The Cresta Awards в этом году отметил свой 17 юбилей, начиная свою деятельность с 1993 года. Это мероприятие проходило в США под ассоциацией рекламодателей International Advertising Association и Creative Standards International. В этом году на Cresta в отличие от шести прошлогодних номинаций разыгрывалось восемь. Оргкомитетом был возвращен Radio и Direct Marketing, неизменными остались: TV/Cinema/Digital, Poster, Press, Interactive, Ambient Media и Integrated Campaigns. Основные критерии отбора остаются неизменными: оригинальность идеи и высокое качество ее исполнения, креатив в чистом виде. Коллегия Cresta, состоящая из 100 креативщиков из 10 стран, рассматривала более 3 тысяч работ, где были представлены разнообразные рекламные работы таких продуктов как цифровая техника nikon D700, плазмовая панель Samsung PS-50P96FD, бензопила makita DCS 6400-45 и прочие, после чего отобрала 195 финалистов из 30 стран. Наградами Cresta Awards 2009 были награждены 64 работы из 20 стран. Гран-при Publicis Conseil получили в номинации TV/Cinema/Digital за свой ролик «Rewind City», компания Euro RSCG Singapore – за работу «Faces» для Nikon, за сайт Nokia «The Unloader» получила гран-при Farfar Stockholm, Leo Burnett Lisbon – за работу «World's first ephemeral museum», гран-при вручили агентству Heimat Berlin за «House Of Imagination» для магазинов Hornbach в номинации Integrated Campaigns. Интересно то, что этот фестиваль не является значительным для США, так как на их территории проходят также D&AD, One Show, New York International Awards, поэтому большинство наград отправляется в страны Европы.

Рекламой отличаются и другие бренды. Так, недавно прошла рекламная акция известного пивного бренда со слоганом «Good Things Come To Those Who Wait» («Хорошее приходит к тем, кто ждет»). Эта акция постоянно сопровождалась видеороликами, созданными агентством AMV BBDO. Но через некоторое время оказалось, что такие известные марки пива как Diageo и Guinness пьют больше дома, чем в пабах, и поэтому этот слоган не совсем подходит. Новый слоган для Guinness прозвучал так – «Bring It To Life» («Оживи это»). Видеоролик, снятый Johnny Green из Knucklehead, показывает, как группа мужчин приносит жизнь в мертвую пустыню, оживляя цветы, птиц, поднимая деревья. Над декорированием работал номинант Оскара за «Властелина Колец» Grant Major, а операторской работой занимался Wally Pfisher, который получил Оскара за «Темного Рыцаря».

Современные компьютерные технологии позволяют создавать видеоролики самых сложных сценариев. Но есть методы создания рекламы более простые и дешевые. Появляется новая тенденция использования зеркальных камер, а именно Canon 5D Mark II, которой снимали множество реклам для различных брендов. Например, топ-блоггер Drugoi нашел в блоге, созданном кинооператором Шейном Херлбатом (он снял последнюю серию Терминатора), ссылку на видео BMW M3, которое сделано студией Bandito Brothers, где использовалась именно Canon 5D Mark II.

Другим искусством рекламы представлен проект шрифтофилии. Такой фестиваль шрифтов 5th Typophile Film Festival создает ролики без использования любой компьютерной графики, будь то все тепловые завесы креативного запада, либо реклама новых гибридных авто. Такие ролики в основном рассказывают о чувствах людей по отношению к техническому прогрессу. Работы выглядят очень натурально, без использования каких бы то ни было CG эффектов. Также такие ролики можно рассматривать как пособие для создания пэкшотов.

Новым хитом в создании рекламы стала малобюджетная версия, представления Windows 7. Режиссер этой рекламы Marty Martin за три дня с мизерным бюджетом смог снять на Canon 5D Mark II атмосферные ролики про Windows 7. После истечения пяти дней, которые выделялись на рекламу, было выпущено 5 спотов. По окончанию съемок на Canon 5D Mark II материал был отредактирован с помощью After Effects, FCP 7, Shape & Motor и Imagineer Mocha.

Новой акцией в Москве стартовала на 136 скамейках News Outdoor реклама, в которой описывались Nobo электроконвекторы. Такая программа стартовала 1 октября, и ее особенностью являлось размещение, а именно скамейки. Такой выбор был сделан агентством Big Bright Brand, по их заявлению, такой креативный подход очень хорошо привлекает к себе внимание и вписывается в городской пейзаж. Под слоганом «Тихий ужас холода» был создан клип «Здесь хорошо, а дома теплее».


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'