Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Супер-реклама – новое веяние

назад

Многие из нас хорошо помнят советский лозунг «Летайте самолетами «Аэрофлота»! Коммерческая ценность такой рекламы крайне сомнительна – на тот момент «Аэрофлот» был единственным авиаперевозчиком в Советском Союзе. Те времена, свободные от рекламы, давно прошли, и сейчас нас окружает множество рекламы – явная и скрытая, притягивающая и временами даже отталкивающая. Можно много спорить о том, является ли реклама полезным социальным элементом, или все-таки приносит больше вреда – но одного отрицать нельзя точно – реклама стала значительным элементом современной повседневной жизни, и владельцу любой компании, заинтересованному в распространении своих услуг, товаров или идей, нужно уделять значительно внимание освещению их положительных качеств путем рекламы.

На что только не идут современные рекламисты, вплоть до вывешивания рекламных щитов на специально нанятых прохожих, не говоря уже о спецодежде с изображениями известных брендов, которой пользуются грузчики, но иногда реклама действительно поражает фантазией своих создателей. На одной из автострад США, к примеру, можно повстречать огромного, размером с приличный дом, динозавра. Это тоже реклама - реклама ресторана, который расположен внутри этой фигуры. Невозможно не обратить внимания на такую рекламу, проехать мимо, не остановившись – тоже. Создатели этой супер-рекламы добились поставленной перед собой цели.

Вообще, так называемая супер-реклама, хотя и требует значительных финансовых затрат, окупается быстро, поскольку не привлечь внимание таким способом просто невозможно. Необычный воздушный шар со стрелками и цифрами запустили в Швейцарии в окрестностях Цюриха для привлечения таким образом внимания к рекламируемым часам. Рекламный бум не обошел и нас: во многих городах можно видеть огромные надувные мячи, бананы и тому подобное. Семиметровый надувной грузовик, парящий над крышами квартала, сразу же обращает на себя внимание желающих совершить офисный переезд.

А поскольку, проснувшись и посмотрев в окно, мы сразу же увидим парящий в небе грузовик с веселым лозунгом – тотчас же захочется совершить и квартирный переезд.

Забавно выглядит и огромный ботинок, курсирующий по улицам Копенгагена в целях рекламы обуви одной французской компании. А как вам автомобили, висящие на стенах домов в качестве иллюстрации качества рекламируемого клея?

Примеров достаточно. Очевидно, что такая реклама крайне действенна в основном за счет забавного и неординарного представления рекламируемого объекта, появляется перед потенциальным клиентом в неожиданной ситуации, а главное – в необычном размере.

Относиться к подобным огромным сюрпризам следует все-таки настороженно. Некоторые из необычных реклам содержат в себе частичку информативности и приносят определенную пользу – к примеру, исполнение телефонной будки в виде стилизованного аппарата рекламируемой компании-производителя мобильных телефонов. Сильное впечатление оставит реклама, основанная на необычном художественном решении: к примеру, реклама продаваемого пустого здания, из которого подобно муравьям, разбегаются вещи. В такой рекламе соединено наряду с финансовой предназначенностью юмористическое начало и функциональный утилитаризм. Не будем приводить примеры рекламы, пусть даже и необычно влияющей на перспективного потребителя, скажем одно – реклама должна быть необычной, интересной и выразительной – поэтому она становится запоминаемой и эффективной. Именно такого результата и следует добиваться при создании супер-рекламы.


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'