Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Рекламные плоды социальных сетей 2010

назад

Социальные сети вызывают интерес у все большего числа российских пользователей сети интернет. Количество россиян, зарегистрировавшихся на подобных ресурсах, продолжает неуклонно расти, причем во многом за счет проникновения интернета в регионы.

Это наглядно демонстрирует «Исследование российских социальных медиа 2010», проведенное агентством «Роуз креативные стратегии» совместно с компанией HeadHunter весной 2010 года.

Согласно его итогам жители РФ относятся к наиболее активным пользователям социальных медиа - 89% опрошенных имеют аккаунты в социальных сетях. Почти половина из них проводит на подобных интернет-сайтах более 5 часов каждый месяц, примерно 23% более 20 часов в месяц.

Так сайт популярной среди интернет-пользователей социальной сети Одноклассники.ru насчитывает уже более 60 млн зарегистрированных пользователей и, скорее всего, благодаря недавней отмене платной регистрации в Одноклассники.ru эта цифра будет расти ещё активнее.

Наличие такой большой аудитории пользователей превращает социальную сеть в эффективный канал, который может успешно использоваться бизнесом в рамках стратегии продвижения на рынок своих товаров и услуг широкого спроса. Не случайно, в последнее время активно растёт интерес к рекламе на Одноклассники.ru со стороны рекламодателей из регионов России.

Проиллюстрировать эту тенденцию в данном направлении, можно на основе данных сравнительного анализа рекламы на Одноклассники.ru, проведенного по итогам лета 2010 года специалистами рекламного интернет-агентства «Волекс» - Официального представителя «Одноклассники.ru» в СЗФО).

Исследование по рекламным кампаниям на 
сайте odnoklassniki.ru от РИА Волекс

Так, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, количество рекламодателей, размещающих медийную рекламу на сайте Одноклассники.ru, даже с учетом того, что летом в рекламе наступает некоторый сезонный спад, увеличилось более, чем в два раза.

Изменилось не только число рекламодателей, но и достаточно заметно расширился спектр отраслевых сегментов бизнеса: все большую активность стали проявлять банки и страховые компании, предприятия сферы торговли, автосалоны, образовательные учреждения и т.д.

Вместе с тем, можно отметить, что медийная реклама на сайте Одноклассники.ru в регионах легко доступна малому и среднему бизнесу, о чем наглядно свидетельствует хотя бы большое количество турфирм, активно размещавших здесь свои рекламные баннеры.

Общий бюджет по сравнению с летним периодом прошлого года и при отсутствии роста цен на размещение рекламы, вырос почти в шесть раз.

В таблице, приведенной ниже наглядно видно, как распределилось между различными сферами бизнеса процентное соотношение от общего числа показанной на сайте рекламы.

На приведенном графике отлично видно, насколько широк спектр рекламодателей из регионов Северо-Запада, уже проявивших интерес к рекламе в социальной сети Одноклассники.ru.

Можно также с уверенностью отметить, что с окончанием сезона отпусков, интерес и активность рекламодателей значительно увеличилась и продолжает расти. Предприниматели Северо-Запада словно почувствовали «вкус» данного рекламного канала.

Наглядно видно, какой значительный интерес к интернет-рекламе в Одноклассники.ru, по мере стабилизации экономики, стали проявлять представители банковской сферы. По объемам размещаемой рекламы они лидируют (28%) с достаточно большим отрывом от остальных.

Внимание, проявляемое банками к медийной рекламе, безусловно, объясняется стремлением продвинуть свой бренд и услуги на региональные рынки, повысить имидж, и, конечно, получить лояльную аудиторию.

Рекламодателями из различных сфер бизнеса с успехом использовались имиджевая, товарная и сбытовая реклама. Практически все проведенные региональные рекламные кампании характеризовались достаточно высокими показателями эффективности.

Практически любой рекламодатель, предлагающий те или иные товары и услуги широкого спроса, может найти в социальной сети своих потенциальных потребителей. Подобная «разноплановость» социальных сетей объясняется структурой аудитории: по данным TNS, среднестатистическим пользователем социальной сети является человек с образованием выше среднего и достаточно высоким достатком.

Сегодня трудно найти более эффективный рекламный канал для построения коммуникаций в B2C, чем социальная сеть. Ведь именно здесь рекламодатель может донести свое сообщение не просто до широкой аудитории потенциальных клиентов, а до широкой целевой аудитории из нужного региона!

Это достигается за счет таргетингов – специальных настроек рекламной кампании, обеспечивающих:

  • таргетинг по времени показа рекламы;
  • таргетинг по географическому региону;
  • таргетинг по полу;
  • таргетинг по возрасту пользователя сети;

Проведенный анализ показал, что часть рекламодателей ранее уже использовали интернет-рекламу или использовали в своей практике разовые рекламные акции (примерно 60%). Примечательно, что более 20% региональных рекламодателей, размещая баннеры на Одноклассники.ru, впервые в своей практике использовали рекламу в сети интернет.

Анализируя эффективность рекламных кампаний, можно сделать вывод, что при прочих равных условиях, баннеры, сделанные во flash, имеют заметно большую эффективность, чем gif-баннеры. CTR у flash-баннеров заметно выше, а удачное креативное решение способно сделать баннер еще более эффективным.

Воздействие баннера на потребителя определяется не только оригинальным и красивым оформлением, не менее важную роль играет текстовая составляющая:

  1. информация об акциях, скидках и прочих событиях;
  2. указание региона, города или контактной информации, что дает возможность увидевшему рекламу понять, что рекламируемый товар или услуга ему географически доступны;
  3. электронный адрес сайта, телефоны.

Подводя итоги, можно сказать, социальные сети, с одной стороны, стали неотъемлемой частью жизни современного общества, и, в то же время, превратились в эффективный рекламный канал с огромной аудиторией и уникальными технологиями рекламы.

Пресс-служба РИА «Волекс»

Справка об агентстве

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) работает на рынке интернет-технологий с начала 2002 года и включает в себя два структурных подразделения – веб-студию и агентство интернет-рекламы.

В настоящий момент РИА «Волекс»:

  • Официальный представитель «Одноклассники.ru» в СЗФО
  • Сертифицированное агентство Яндекс,
  • Аккредитованное агентство системы Бегун,
  • Сертифицированный партнер RU-CENTER.
  • В агентстве работают специалисты аттестованные Google Advertising Professional

    www.volex.spb.ru
    e-mail: info@volex.spb.ru

Рекламное интернет-агентство «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 190-608-343

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 470-113-031


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'