Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Реклама в социальных сетях

назад

Сегодня мы уже не можем представить, что когда-то люди обходились без компьютеров, мобильных телефонов и других электронных «помощников», а также без Интернета. Сегодня во Всемирной сети можно найти любую информацию, скачать новинку кинопроката и приобрести любой товар, не вставая с кресла – от модной блузки до автомобиля опель зафира. Интернет также является мощным рекламным инструментом. Реклама проникла во все сферы современной жизни, а благодаря Интернету ее возможности стали поистине безграничными.

Сетевая реклама бывает поисковой, баннерной и контекстной. Она очень часто и довольно успешно используется в социальных сетях: согласно данным статистики, практически все пользователи социальных сетей относятся к рекламе, размещенной в них, весьма лояльно, более того, они часто совершают покупки, руководствуясь сведениями из данного источника.

Преимущества рекламы в социальных сетях заключаются в том, что отклик можно получить в достаточно короткие сроки, к тому же, можно провести анализ ее эффективности. Основой социальных сетей являются группы, в которые входят пользователи сайтов – объединения по интересам, профессиям и т.д. При этом каждый пользователь может одновременно быть участником нескольких групп. Благодаря наличию подобных групп рекламодатели получают возможность воздействовать на целевую аудиторию потребителей. К примеру, видеокамеры, фотоаппараты и прилагающееся оборудование стоит предлагать в сообществах любителей съемки или фотографов-профессионалов, а косметику и бижутерию – в «женских» группах.

Когда пользователь заходит на свою персональную страницу в социальной сети, обычно в левой ее части он может наблюдать яркие цветные картинки – баннерную рекламу. В стороне от этого баннера находится вырезка из рекламной статьи, которая заключает ее основную суть. Она чаще всего заканчивается такими словами и словосочетаниями, как «далее», «читать далее» и т.д. Это и есть контекстная реклама. В каждой социальной сети есть специальная строка поиска, куда вы можете ввести интересующее слово и воспользоваться возможностями поисковой рекламы. Одна из множества возможностей социальных сетей – это возможность создать группу-представительство своей компании, дать наиболее полное и привлекательное описание фирмы и товара. Это делается для того, чтобы поисковая машина при введении соответствующего запроса привела пользователя именно в эту группу. В дальнейшем он может стать ее участником или клиентом компании


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'