Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Целесообразность использования рекламы при поиске клиентов

назад

Актуальный вопрос для клиент-менеджера любой фирмы - "а целесообразно ли использовать рекламу в принципе?" Потребители ваших услуг являются важной составляющей вашего бизнеса, за них нужно вести постоянную борьбу. Так как от этого напрямую зависит "судьба" вашего и их бизнеса, выручка и доходность.

Привлечение покупаетелей – это целое искусство, которому необходимо постоянно учиться и постоянно его совершенствовать. А если иначе: как сделать так, чтобы клиенты искали ваши предложения сами?

По сути, это целесообразно почти всегда, следует быть честными с самим собой. Прежде, чем продавать услуги рекламного агентства клиентам, нужно продать их себе, не прибегая к запрещенной рекламе. Тот, кто уже справился с этой задачей может приступать к следующим шагам:

Шаг 1: Email-рассылка или, иначе. Directmail. Прежде всего, нужно подготовить письмо-предложение. Оно должно содержать исчерпывающую информацию о какой-то из услуг и вызвать интерес. Предложение, которое Вы посылаете должно быть максимально ориентированно на человека, который впервые читает этот текст. Очень важно словесное наполнение таких писем-предложений, они должны быть написаны по "принципу бумеранга" – отображать способы решения проблем которые сейчас существуют у клиентов. Предложения должны быть максимально конкретными.

2 шаг: Делайте звонки потенциальным покупателям товаров/услуг. Они могут этого не сделать, даже если они заинтересовались Вашим предложением. Просто забыть или не найти времени. Телефонный звонок нужен для того чтобы напомнить об отправленном письме, узнать, ознакомился ли клиент с ним, и договориться о встрече, завоевать внимание и вызвать интерес, задать вопрос и получить ответ, поэтому не теряйте времени, а сразу на следующий день звоните.

Шаг 3: Личная встреча. Личная встреча это лучшая двусторонняя коммуникация. Встреча является наиболее удобным инструментом для обмена информацией. Ведь вы не только слышите, о чем говорит человек, но и видите его реакцию на Ваши слова и действия. По сути, аналогичный эффект достигается при помощи рекламного копирайтинга, но без лишних затрат.

Личные встречи очень нужны если: Вы хотите найти новых людей или сохранить и расширить Ваши отношения с существующими. И, конечно. заключить с клиентом определенную сделку. Обычно, такие решения можно принять только при личной встрече. Всегда приходить к клиенту подготовленным, собрав максимум информации о нем и его компании.

Шаг 4: Постоянный клиент. Ваши отношения с клиентами было нелегко установить, но и не легче будет их удержать. Однако, именно сегодня, они являются наиболее важными. С точки зрения клиента, эти отношения должны максимально сократить его риски и дать возможность двигаться быстрее. И если отношения развиваются правильно, то организация клиента получает дополнительную ценность. Клиент-менеджеру необходимо более четко фокусироваться на ценностях их клиентов


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'