Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Нестандартная реклама в Интернет

назад

За последние годы стоит отметить значительный рост отечественного рекламного бизнеса. Такой стремительный прогресс характерен как раз для молодого российского рынка, которому всего 10 лет, в отличие от мирового, насчитывающему более сотни. Однако имеют место вполне обоснованные жалобы на низкий уровень творческих решений и креативных идей. Причина этого состоит не в нехватке свежих и ярких идей, и не в недостатке людей, эти идеи производящих. Причина в психологии российских рекламодателей, которые очень часто просто боятся пойти на эксперимент, дать волю новаторским методам.

  Особенно серьезно такая проблема стоит перед наиболее крупными компаниями, с которыми сложнее всего проводить работу по внедрению новых идей. Решение о применении таких идей должно приниматься высшим руководством, однако пока проект доберется до верха, он пройдет через огромное количество должностных лиц и инстанций, что без сомнения значительно тормозит работу. Кроме того, служащие просто боятся нести наверх что-то новое и необычное. А также, иногда не доверяя опыту профессиональных рекламистов, клиент самостоятельно вносит изменения в проект по своему усмотрению, что ведет к падению эффективности и невозможности достичь поставленную цель.

   Нестандартная реклама очень эффективна в случаях, когда привлечь внимание к вашему товару или услуге очень сложно. Она применяется, если ваша продукция только что вышла на рынок и пока еще является чем то необычным и не получившим широкое распространение, или же когда услуга или товар не являются уникальными и не отличаются от имеющихся аналогов, а также у Вас большое число конкурентов. В таких ситуациях привлечь внимание потенциальных клиентов помогут только тонкие рекламные ходы.

   Нестандартная реклама в интернете может принимать различные формы и быть основанной на применении тех или иных методов, способов, что будет напрямую зависеть от специфики бизнеса.

   Для того чтобы Вы более чётко представили себе, о чём идёт речь, можем предложить несколько вариантов нестандартной интернет-рекламы:

- Реклама в небольших flash-играх;
- Реклама в глобальных онлайновых интернет-играх с огромным количеством посетителей;
- Использование IT-технологий ( например, появляющийся дополнительный tool-bar);
- Нестандартная баннерная реклама;

   В современном быстро меняющемся мире обычная прямая реклама быстро приедается, поэтому рекламодателям приходится искать все новые нестандартные решения и пути, которые смогут донести информацию о продукте.

   Одним из таких решений является product placement - скрытая реклама во flash- и онлайновых играх, которая при умелой реализации может быть очень и очень эффективна. Предположим, что есть небольшая по размеру flash-игра, в интерфейс органично вписан логотип рекламодателя. Игра выполнена в шутливой форме, не требует изучения. Пользователи начавшие играть в неё будут пересылать ссылку своим друзьям и коллегам, тем самым с одной стороны совершенно бесплатно распространять Вашу рекламу, а с другой делиться хорошим настроением. Одним из примеров таких игр был проект «Вырасти розу для любимой» запущенный Рамблером в канун 8-ого марта.

   Отдельным пунктом можно выделить онлайновые игры, которые посещают тысячи человек ежедневно. Особенность таких проектов в том, что в них существует огромная комбинация различных рекламных решений: размещение логотипов, баннеры, рассылки, анимация по самым высоким стандартам (контекстная реклама, PR акции), а главное - возможность донести информацию до огромного количества людей по всему миру.

   Постоянно ведущийся мониторинг и анкетирование аудитории онлайновых игр позволяют оперативно реагировать на все изменения, происходящие в среде участников игры, возможность демонстрации рекламы только ограниченной аудитории и др.

   В случае размещения рекламы в онлайновых и flash-играх рекламодатель имеет возможность максимально охватить аудиторию и своих потенциальных покупателей, хотя в большинстве своем данный вид рекламы направлен на увеличение узнаваемости бренда. Эту задачу также решают и нестандартные виды баннеров - rich-media (баннеры большого размера). Реклама 468х60 стала слишком обыденной, пользователи хотят увидеть что-то новое. Баннерная реклама серьезной компании, но выполненная в юмористической форме, безусловно, привлечет внимание, и потенциальный клиент придет на Ваш сайт.

   Совсем недавно стал распространяться еще один довольно любопытный способ рекламы - при посещений какого-либо сайта в вашем браузере появляются дополнительный tool-bar, при нажатии на кнопки которого, вы перемещаетесь на различные сайты. Открывается различная информация о рекламируемом товаре, либо услуге. Можно поспорить о навязчивости и корректности данного способа рекламы, но свою функцию она выполняет - пользователь обращает внимание. Тем более если этот пользователь не опытен, то его состояние близко к шоковому. Однако при уходе с сайте этот tool-bar исчезает.

  По статистике даже пользователи деловых ресурсов больше реагируют на развлекательную информацию, чем на деловую, связанную конкретно с их целями. «Пиво» интересует больше, чем словосочетание «бесплатное размещение пресс-релиза». Вследствие этого необходимо корректировать мероприятия по продвижению сайта, искать нестандартные пути заинтересовать пользователей.

   Вполне естественно, что только развлекательными мероприятиями нельзя улучшить положение сайта. Но для недорого привлечения внимания к ресурсу они незаменимы. Как известно, реклама улучшает рыночное положение хорошего продукта и ускоряет провал плохого - поэтому если пользователь, пришедший на сайт благодаря креативной рекламе, найдет то, что его заинтересует, то он станет частью постоянной аудитории Вашего сайта.

Емельянова Яна Владимировна,  специалист отдела маркетинга интернет-агентства «Волекс»


назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'