Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Статьи и обзоры: статьи о рекламе, статьи о маркетинге, статьи о PR, статьи о брендинге и т.д.

 

Кто кормит спамера?

назад

Кормильцы спамеров

Служба технической поддержки и пресс-служба интернет-агентства «Волекс» предприняли небольшое исследование, целью которого стало провести экспресс-анализ спама, волнами накатывающего на почтовый сервер самого агентства и рассылаемого по адресам нескольких наших крупных интернет-проектов в сети.

Очень хотелось разложить спам по полочкам и посмотреть, кто же кормит спамеров в это время года –  вот ведь не знают люди ни выходных ни отпусков. Полученные результаты не удивили – что-то в этом роде и ожидалось, но обо всем по порядку.

 

Итак, попытка систематизировать спам выявила следующие довлеющие темы:

 

  • 26% от всего отсортированного спама – предложения ОБУЧЕНИЯ, с рассказом о том как необходимо ВСЕМ вокруг пройти различные курсы, посетить, просто ну очень важные семинары, авторские тренинги по уникальным программам, которые, буквально за пару – тройку дней, сделают из вас продвинутого профессионала в области продаж, управления кадрами, финансового менеджмента, бухучета и т д.и т.п.


    Особняком стоит обучение иностранным языкам – где безусловно выделяется непотопляемый Центр Американского Английского – вот уж, действительно, неунывающие педагоги…

 

  • 10,2% спама приходится на ТОВАРНУЮ РЕКЛАМУ всего и вся, но всегда самых-самых лучших, и просто страшно дешевых – ну только для ВАС!!! – ну только здесь и сейчас!!! – телефоны, мебель, кондиционеры, стройматериалы….

 

  • 10,0% СПАМА – это собственна сама реклама эффективности данного вида зарабатывания денег (почему-то называемого рекламой в интернет – видимо для солидности) и сводящая к умопомрачающей и впечатляющей картине денежных потоков, в которых захлебывается благодарный клиент спамера, заказавший рассылку спама по миллионам адресов. Сюда же относится реклама свежайших баз данных, соответствующих программок и т.д. и т.п.

 

  • 8,2% спама приходится (а что делать – сезон!) на всевозможные предложения ОТДОХНУТЬ и отпуститься, в смысле в отпуск приглашают… Естественно все самое лучшее и незабываемое…

 

  • 7,25% спама принадлежат шаманам от МЕДИЦИНЫ, предлагающим все, что нужно – от дешевой виагры до супертаблеток от … нет, для похудения! Ну и еще много чего...

 

  • 6,5% всего этого потока составляют предложения разнообразнейших грузовых ПЕРЕВОЗОК – от обещаний перевезти мебель в меру трезвыми грузчиками, до гарантированной доставки чего-нибудь да хоть и куда-нибудь… Пусть даже и за рубежи нашей необъятной….

 

  • 5,75% от всего объема спама – это предложение купить или продать НЕДВИЖИМОСТЬ – снять офис, склад, квартирку – практически все из первых рук – на лучших условиях…

 

  • 3,75% спама – это типографии и полиграфисты, у которых видимо есть все, кроме клиентов…. 4,25% - от полученного нами спама – предложение приобрести новейшие компьютеры и страшно необходимые программы – без которых лучше компьютер даже и не включать….

 

  • 3,25% - это уже услуги строителей – от проведение ремонта вашей квартиры «под золотой ключ» до постройки трехэтажной дачки….

 

  • 3,25% - плечом к плечу со строителями стоят рекламисты – off-line бригады скорой рекламной помощи, предлагающие разработать самый наифирменнейший в мире стиль, спроворить рекламную компанию и … ну вобщем Все, что душе угодно… Особо выделяются размахом творцы наружной рекламы обещающие, что мимо их рекламы просто так не проходят…

 

  • 2,5% спама донесет до вас предложение ПОЕСТЬ - вкусно и недорого закусить – полный набор – пиццерии, ресторанчики – доставка в офис и на дом всего и в любом количестве, хоть бы и икры… Забавно получать обещание доставить нам в офис пиццу в течении часа – если они в Москве, а мы в Петербурге….. Но, раз оплачено…. И ведь за эту «эффективную» рекламу платят….

 

  • 2,25% - это навязчивое обещание перевести на иностранные языки все и вся…Переводчики трудятся не покладая…

 

  • По 1,5% писем – вот ведь ирония – приходится с одной стороны на ЮРИСТОВ, обещающих закон и порядок (..иногда и кое что еще…) и предложениях МОШЕННИКОВ от сети, моментально разбогатеть с помощью интернет – заплатив им, ну смешную сумму в $15-20. После этого надо не суетясь, спокойно жить дальше, ожидая чуда в виде $5-10-15 тысяч в неделю, которые будут так и валится прямо на голову и останется только одна забота в жизни – куда-нибудь эти денежки деть….

 

  • Оставшиеся 3,25% - это РАЗНОЕ –услуги – типа «все в одном»: здесь и обещания подобрать работу непыльную, и проконсультировать по любому вопросу, оказать услуг, которые только взбредут…. В эту же категорию мы поместили и спам, рассылаемый «профессиональными студиями Web-дизайна»…. Вот уж воистину профессионально…




    Пресс-служба интернет-агентства "Волекс" (Санкт-Петербург)

назад

Выскажите свое мнение

Добавить свое сообщение

Имя (Ник) *:  
E-mail:  
Сообщение *:


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'