Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Проекты Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

Клуб Рекламодателей оказывает поддержку 2-ой ежегодной конференции «Креативные технологии в маркетинге и рекламе»


22 марта 2005 года в Санкт-Петербурге в отеле Рэдиссон САС Роэл Отель пройдет 2-я ежегодная конференция «Креативные технологии в маркетинге и рекламе».

Мероприятие организовывают Деловой еженедельник «Секрет фирмы» и MAS Events Company при поддержке УК "Инвестиционная культура"

На конференции соберутся топ-менеджеры и специалисты различных компаний, руководители отделов маркетинга, рекламы, связей с общественностью; специалисты фирм, оказывающих услуги в области консалтинга, маркетинга, брэндинга и рекламы, представители СМИ.

Программа конференции

10.30-11.00

Регистрация, кофе

11.00-11.45

Брэнды и тренды
Алексей Фадеев, креативный директор, Depot WPF

11.45-12.30

Позиционирование, как условие эффективной стратегии
Вячеслав Добрин, директор по маркетингу, Спб представительство корпорации SELA

12.30-13.15

Брэндинг – кто украл мой сыр
Дмитрий Ким, владелец ресторана, Якудза

13.45-14.00

Обед

14.00-14.45

Правильная постановка задачи – залог успешного решения
Илья Гамов, директор по маркетингу, Дарья

14.45-15.30

Тестирование творческих материалов: убить нельзя улучшить
Владимир Коровкин, директор по стратегическому планированию и развитию, Media Arts

15.30-16.15

Мобильный маркетинг – любая идея креативна
Елена Лебедева, On-trade&Promotion manager, СПб филиал ООО "Бевериджиз энд Трейдинг" (Bacardi-Martini Group).
Андрей Борисевич, руководитель направления, Promo Interactive

16.15-16.30

Кофе-брейк

16.30-17.00

Тема уточняется
Александр Петров, менеджер по связям с общественностью, SPN Ogilvy Public Relations

17.00-17.30

В2В коммуникации: доступ к эффективности
Маргарита Васильева, директор, Паприка Брэндинг

Информационная поддержка конференции:

  • Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга (www.aclub.ru)
  • Интернет-агентство «Волекс» (www.volex.spb.ru)

назад