Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Проекты Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

Мероприятия Клуба рекламодателей СПБ - 2004 год


16.11.2004 - "Эффективный Product Placement"

  • Что собой представляет технология размещения товара или услуги в кинофильмах и сериалах
  • Каким образом определяется эффективность размещения. Используется ли для этого традиционные показатели медиа-планирования в рекламе

ГОСТЬ КЛУБА:
Бортнюк Илья – генеральный директор компании «Светлая музыка» www.light-music.ru


28.10.2004

  • "Регулирование наружной рекламы в СПб"


23.09.2004 – новый «формат» заседания

  • КУЛЬТУРА И БИЗНЕС: ПЕРСПЕКТИВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


24.06.2004

  • Деятельность вновь созданного «Комитета по рекламе при Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палате» .
  • Спонсорство спортивных и музыкальных мероприятий: оценка спонсорских предложений в зависимости от целевых аудиторий компании.


15.04.2004

  • Обзор рынка труда и уровня заработных плат специалистов в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью
  • Размещение рекламы на телеканалах. Новый «5-й»канал


11.03.2004  Круглый стол: "Внутрикорпоративный PR".

  • Каково участие в создании внутрифирменного PR служб рекламы и PR компании: функции и взаимодействие с внутренними структурами.
  • Что является актуальная проблематикой внутреннего PR
  • Когда следует привлекать внешние PR - агентства и как с ними взаимодействовать
  • Как влияет брэнд-политика на корпоративную культуру компании?


12.02.2004, Электронная почта как канал маркетинговых коммуникаций

  • Реклама в электронных почтовых отправлениях
  • Создание сообщества лояльных компании (или торговой марке) потребителей
  • Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций при помощи электронной почты

назад