Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Проекты Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

Мероприятия Клуба рекламодателей СПБ - 2000 год


Декабрь

  • Новогоднее заседание Клуба.

Ноябрь

  • Подготовка к Новому Году. Мерчандайзинг: стимулирование сбыта и рекламные технологии в местах продаж.

Октябрь

  • Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга – взаимодействие с рекламодателями.

 Сентябрь

  • Маркетинговые аспекты имиджа. Как воспринимается и воздействует на партнеров и клиентов построенный имидж компании.
  • Корпоративные праздники.

 Июнь

  • Планирование рекламной кампании в Интернет: составляющие и бюджет.
  • Как проанализировать результаты по окончании рекламной кампании в Интернет.
  • Юридическая защита рекламы и информации в Интернет.

 Май

  • Российская Ассоциация Рекламных Агентств СЗ – взаимодействие с рекламодателями.
  • Проведение тендеров среди рекламных агентств – рекомендации РАРА СЗ.
  • Юридические аспекты проведения тендеров.

 Апрель

  • Проведение рекламной кампании в регионах: проблемы и их решения
  • Теория и технология скрытого управления сексуальной энергией потребителя для достижения позитивного отношения к брэнду, или Sex + Реклама = Любовь.

 31 Марта 2000 – Первое заседание Клуба

  • Представление Санкт-Петербургской общественной организации «Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга», Устава, структуры управления и планов работы.
  • Представление проекта «Аукцион рекламных идей», который будет проходить в рамках «Дни Российской рекламы –2000» с 20-23 апреля 2000г.
  • Эстетика петербургской рекламы.
  • Проекты проведения общегородских мероприятий

назад