Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



c юмором о рекламе

 

Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга - серьезная организация, объединяющая профессианалов в области маркетинга, рекламы и PR. Несмотря на всю серьезность деятельности, всегда есть минутка для хорошей шутки. На страницах портала открылся новый раздел - "С юмором о рекламе". В разделе собраны анекдотические истории, пародии на известные слоганы и просто анектоды о рекламе и жизни рекламистов.
Если у Вас есть любимые анекдоты о рекламе и Вы хотите поделится ими,то присылайте их по адресу press@volex.spb.ru.


ОРТ выходит на новый уровень вещания!
Теперь, когда вы видите два квадратика - это значит, что вы слышите звук в стерео режиме.
Когда видите восклицательный знак - значит все, что говорится в эфире, является непререкаемой истиной.
Когда появляется кружочек - значит вы живете в самой счастливой и справедливой стране и вами управляет самое умное, эффективное, патриотичное, честное и справедливое правительство.


Хотите стать сильным и ловким? Научиться обходить препятствия и выживать под прессом? Хотите выработать громкий командный голос? Хотите научиться прыгать с разбега в длину? Приходите. Занятия каждый день с шести часов утра!
Адрес: Санкт-Петербургский метрополитен.


Рекламная компания получила заказ на телевизионный ролик с рекламой Виагры, но при условии, чтобы не было абсолютно никакой порнухи.
Ролик выглядел так: Гангстеры на автомобиле удирают от полицейских. У них на хвосте больше десяти машин с сиренами и мигалками. Машина гангстегов проскакивает разводной мост. Один из бандитов бросает назад пакетик с Виагрой. Мост немедленно поднимается.


В продажу поступила новая, очень эффективная мазь для лыж, улучшающая их скоростные характеристики. Сделана она на основе скипидара, причем намазывается не на лыжи…"


Преподаватель:
- На время сессии вам придется забыть о личной жизни.
Встает студент:
- А что это за блондинку вы привели вчера в ресторан?..
Голос за кадром: "Саша Иванов, будущий рядовой российской армии..."



- Девушка, покажите, пожалуйста, чайник?
- Легко!
Девушка-продавец встает в соответствующую позу. Голос за кадром: "Мария. Прирожденный чайник."



Дочка. Тот самый вкус. Мама Тот самый чай. Бабушка. Та самая пачка, что упала за буфет в восьмидесятом.



Два муравья едят слона. Проходит десять лет.
- Тот самый вкус.
- Тот самый слон.



Хлебозавод предлагает бублы, ватрухи, прянища, батонища и кренделищи. Надоело заниматься мелочёвкой.



-Делми,что мы будем готовить на завтрак?
-Папа, мама опять с маргарином разговаривает....


Умирает продюсерша и попадает на небеса. У райских ворот ее встречает Господь и предлагает ознакомиться с положением дел в раю. Она видит, что жизнь здесь тихая и спокойная, играют на лютнях, как это и положено, и поют хором. И никого из ее друзей. Она явно ожидала, что загробная жизнь будет более веселой, и тогда Господь позволяет ей познакомиться с положением дел в аду. А там к своему удивлению она обнаруживает всех своих друзей, которые весело тусуются и пьют пиво. Она возвращается к Господу и просит разрешить остаться в аду. Тот соглашается. Вернувшись в ад, она к своему удивлению обнаруживает там раскаленное пекло, изнурительный труд и никаких перерывов для кофе. Когда к ней подходит дьявол, она бросается к нему с просьбой объяснить, почему такая разница между, что ее окружает сейчас и тем, что она увидела во время первого визита. Дьявол отвечает: О, вам и в самом деле понравилась моя демокассета?.


Умирает копирайтер и попадает к райским вратам. Его встречает святой Петр и спрашивает, хочет ли он попасть в рекламный рай или рекламный ад. Копирайтер просит, чтобы ему показали для начала ад - и тут же оказывается в ужасном месте, где множество людей за компьютерами что -то печатают в бешеном темпе, а между ними бегают красноглазые демоны , бьют всех бичами и кричат - Скорее, скорее, обсуждение приезжает через пять минут. Копирайтер просит показать ему рай - и, к своему удивлению, тут же оказывается точно в таком же зале, где полно бешено печатающих людей, и те же демоны бегают и так же кричат - Скорее, скорее, обсуждение через пять минут. Удивленный копирайтер поворачивается к Святому Петру и говорит - А какая разница между вашим рекламным раем и рекламным адом? И Святой Петр отвечает: В раю делают только ту работу, которую принимает заказчик.


Лондон.В центре британской столицы прошел праздник фирмы"Кока-Кола".Во время торжеств в воздухе кружило сто самолетов с надписью"Кока-Кола",было выпущено 200 тысяч зарядов праздничного салюта, на импровизированной сцене пели Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас... Специалисты завода "Буратино"считают,что это дешевый рекламный трюк.


Hад шестою частью сyши гоpдо pеет "Маpс" пpотивный с толстым-толстым шоколадом. В шоколад напихан сахаp и шматок гyстого меда, чтобы части этой сласти застpевали меж зyбами, pазъедая слой эмали на зyбах pоссийских гpаждан! Боли! Бyдет много боли! Вслед за ним маячит "Сникеpс", тот, что съел ты - и поpядок. Больше есть ты не захочешь ничего до самой смеpти, а захочешь, так не сможешь, так как жаpеный аpахис pаствоpяется годами в наших слабеньких желyдках! Жyтко, бpатцы! Пpосто жyтко! Hy а коли вам все мало, вы pезцы свои вонзите пpямо в "Баyнти" с pазмахy. И останетесь навечно с чисто pайским наслажденьем извлечения застpявших в них кокосовых опилок. А еще "Пикник" бывает. Они кормят им верблюда с очень странной кличкой Кельвин, намекающей концовкой на кого-то из верхушки. Он не любит шоколада и мотает головою, но его суют в рекламу, полагая, что в России нет таких дотошных граждан, что умеют по-верблюжьи. Hо стpашней всех шоколадка, что зовется "Милки Вэем", та что, гадина, не тонет в молоке, как не стаpайся. Хоть пихайте ее в пиво, хоть мочите в кеpосине, не yтонет эта плитка, если только ты не деpжишь ее сам y дна pyками. Знаем мы все этот фокyс! Hас обеpткой не обманешь! Коль оно в воде не тонет, мы такое есть не бyдем, бyдь оно хоть тpижды нежным! Лyчше мы пошлем в подаpок за гpаницy нашy бyлкy, тy, что знаем, как киpпичик и котоpая названье опpавдает без pекламы и без глyпых pазвлечений с yтоплением батона! А коль бyдет это мало, мы добавим им колбаски в оболочке из кишочков! Hy, а к ней немного пива в битой поллитpовой банке, pазведеного из бочки. Почки! Пyсть пpовеpят почки! Пyсть поймyт, что кyшать можно не такое, что не тонет, а такое, что гpызется и пpоходит до желyдка!


Задача рекламной кампании, которая определилась в переговорах с одним из клиентов: "Чтобы директора компаний-конкурентов увидели и... абалдели!!!"


Зимняя одежда и обувь - 36,000 рублей. Подогреватель - 57,000 рублей. Абонемент в солярий - 2500 рублей. Дождаться весну - бесценно.



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'