Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



законодательство в области рекламы: Закон о рекламе, подзаконные акты, нормативные акты

 

Раздел VII Разделение компетенции в области культуры между федеральными органами государственной власти и управления Российской Федерации, органами государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономны

01.01.1970

Статья 37. Компетенция федеральных органов государственной власти и управления Российской Федерации в области культуры

К ведению федеральных органов государственной власти и управления Российской Федерации в области культуры относятся:
обеспечение прав и свобод человека в области культуры;
установление основ федеральной культурной политики, принятие федерального законодательства в области культуры и федеральных государственных программ культурного развития;
правовое регулирование отношений собственности, основ хозяйственной деятельности и порядка распоряжения национальным культурным достоянием Российской Федерации;
формирование федерального бюджета в части расходов на культуру, федеральных фондов развития культуры;
установление налоговых льгот, стимулирующих сохранение и развитие культуры, и минимума бюджетного финансирования государственных и муниципальных организаций культуры;
прямое финансирование организаций культуры, находящихся в федеральном ведении;
координация внешней политики в области культурного сотрудничества;
регулирование вывоза и ввоза культурных ценностей;
регулирование правил осуществления валютных операций в области культуры;
создание, реорганизация и ликвидация государственных организаций культуры федерального подчинения;
определение принципов государственной политики в области подготовки кадров, занятости, оплаты труда, социальных гарантий, норм и льгот материального обеспечения работников культуры, установление минимального размера ставок авторского гонорара;
создание единой государственной системы информационного обеспечения культурной деятельности в Российской Федерации;
официальный статистический учет в области культуры;
создание и ведение Свода памятников истории и культуры Российской Федерации;
контроль за исполнением законодательства Российской Федерации о культуре.

Статья 38. Совместная компетенция федеральных органов государственной власти и управления Российской Федерации, органов государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга в области культуры
К совместному ведению органов государственной власти и управления Российской Федерации и субъектов Федерации в области культуры относятся:
обеспечение прав и свобод человека в области культуры;
обеспечение сохранности культурного достояния народов Российской Федерации, памятников истории и культуры, историко-культурных территорий, включенных в Свод памятников истории и культуры Российской Федерации;
осуществление федеральной культурной политики, разработка и реализация федеральных государственных программ культурного развития, их финансового и материально-технического обеспечения;
охрана авторского права и смежных прав, права интеллектуальной собственности, права наследования объектов собственности в области культуры;

утверждение требований (стандартов) к профессиональному образованию в области культуры;
создание условий для культурного развития всех народов и этнических общностей Российской Федерации;
проведение государственной финансовой политики в области культуры, политики в сфере труда, занятости и оплаты труда работников культуры;
финансирование особо ценных объектов культурного достояния народов Российской Федерации.
В сфере совместного ведения органы государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации самостоятельно издают законы и иные нормативные акты, а автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга - нормативные акты.

Статья 39. Компетенция органов государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга в области культуры
К ведению органов государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации в области культуры относятся:
определение республиканской государственной культурной политики;
принятие законодательства республики о культуре.
К ведению органов государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга в области культуры относятся:
осуществление федеральной политики в области культуры, разработка на ее основе территориальных и иных программ сохранения и развития культуры, их реализация, финансовое и материально-техническое обеспечение;
формирование территориальных и иных органов государственного регулирования культурной деятельности;
создание, реорганизация и ликвидация организаций культуры соответствующего подчинения;
формирование фондов развития культуры и утверждение объемов средств, направляемых на финансирование культуры в государственных бюджетах республик в составе Российской Федерации, местных бюджетах, установление местных налогов и сборов на цели культурного развития, региональных нормативов финансирования культурной деятельности;
международные культурные связи;
установление дополнительных к устанавливаемым федеральными органами государственной власти и управления льгот, видов и норм материального обеспечения организаций и работников культуры;
информационное и научно-методическое обеспечение культурной деятельности, ведение статистического учета в области культуры;
организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников культуры;
контроль за исполнением законодательства Российской Федерации о культуре.
В пределах своей компетенции республики в составе Российской Федерации, автономная область, автономные округа, края, области, города Москва и Санкт-Петербург имеют право самостоятельно вступать в отношения с другими государствами и с международными организациями по вопросам культуры.
Федеральные органы государственной власти и управления не могут издавать правовые акты по вопросам культуры, отнесенным к ведению органов государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга. Органы государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга не могут принимать правовые акты по вопросам культуры, отнесенным к ведению федеральных органов государственной власти и управления.

Статья 40. Компетенция в области культуры органов местного самоуправления
К ведению органов местного самоуправления в области культуры относятся:
осуществление государственной политики в области культуры на своей территории;
формирование местных бюджетов и фондов развития культуры, разработка и принятие местных нормативов финансирования культуры;
регулирование в пределах своих полномочий и компетенции отношений собственности в области культуры;
создание, реорганизация и ликвидация муниципальных организаций культуры, регистрация организаций культуры на подведомственной территории;
создание и ликвидация местных органов управления в области культуры, определение их структуры и полномочий, назначение руководителей местных органов управления в области культуры;
назначение руководителей муниципальных организаций культуры;
строительство зданий и сооружений муниципальных организаций культуры, обустройство прилегающих к ним территорий;
контроль условий аренды зданий, помещений и иных объектов собственности организациями культуры.

Назад

Комментарии

Добавить свое сообщение

* - поля, обязательные для заполнения

Имя *:
E-mail:
Сообщение *:
Код с картинки *:
обновить изображение