Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 
























Отчет о майском заседании «Маркетинг 2013: карьерные перспективы и новые вызовы» и «Код доступа к клиенту и сотруднику»

07.06.2013 Отчет о майском заседании «Маркетинг 2013: карьерные перспективы и новые вызовы» и «Код доступа к клиенту и сотруднику»


23 мая в Санкт-Петербургском региональном информационном центре «ИТАР-ТАСС» состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей. Оно прошло при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада. На встрече рассматривались следующие темы: «Маркетинг 2013: карьерные перспективы и новые вызовы» и «Код доступа к клиенту и сотруднику».

подробнее



 «Персонификация коммуникации как ключевой элемент digital стратегий » и «Готовь сани летом»

07.06.2013  «Персонификация коммуникации как ключевой элемент digital стратегий » и «Готовь сани летом»


Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 20 июня 2013 г. (четверг), 18.30-21.00 в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете журналистики (выездное заседание) Темы заседания: 1. Персонификация коммуникации как ключевой элемент digital стратегий (новые инструменты достижения целевой аудитории) Ольга Петрова, Коммерческий директор Traffic 2. Готовь сани летом… Новогодняя продукция: новинки, нестандартные решения, креативные варианты упаковки. Маргарита Демидова, менеджер комапнии ВСA

подробнее











Министр здравоохранения предлагает запретить рекламу лекарств

28.05.2013 Министр здравоохранения предлагает запретить рекламу лекарств


Минздрав предлагает запретить рекламу лекарств.

подробнее















«Маркетинг 2013: карьерные перспективы и новые вызовы» и «Код доступа к клиенту и сотруднику»

14.05.2013 «Маркетинг 2013: карьерные перспективы и новые вызовы» и «Код доступа к клиенту и сотруднику»


Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 23 мая 2013 г. (четверг), 18.30-21.00. Темы заседания: 1. Маркетинг 2013: карьерные перспективы и новые вызовы. Карьерные перспективы в рекламе/маркетинге/PR . Нестандартные источники, включая рекламу на джоб-сайтах. Ольга Голубева, представитель HeadHunter в Санкт-Петербурге. Презентация «Подкасты, как инструмент по продвижению вашего бизнеса.» Валентин Борисов, Генеральный директор проекта Подстер 2. Код доступа к клиенту и сотруднику. Построение эффективного алгоритма отношений на базе сформированного позиционирования компании. Евгения Громова, президент группы компаний WorkLine

подробнее







Новые технологии для рекламы будущего

09.04.2013 Новые технологии для рекламы будущего


Японцы презентовали экран, передающий запахи.

подробнее







Федеральные каналы просят госдобавки

08.04.2013 Федеральные каналы просят госдобавки


Лидеры российского эфира жалуются на рост цен на вещание

подробнее





«Исполняя свою роль… (Практикум)» и «Рынок сетевой наружной рекламы Санкт-Петербурга в 2012 г.»

04.04.2013 «Исполняя свою роль… (Практикум)» и «Рынок сетевой наружной рекламы Санкт-Петербурга в 2012 г.»


Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 18 апреля 2013 г. (четверг), 18.30-21.00. Темы заседания: 1. Исполняя свою роль… (Практикум) Строим свои отношения с людьми, добиваемся своих целей и эффективных результатов, извлекая лучшее из себя и окружающих нас людей. Людмила Мургулец, MBA, кандидат психологических наук, Управляющий партнер компании iNTG 2. Рынок сетевой наружной рекламы Санкт-Петербурга в 2012 г. Вера Дементьева, руководитель представительства ЭСПАР-Аналитик Ведущая заседания – Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей

подробнее













Учреждён Альянс за поддержку и развитие подписки на газеты и журналы в России

19.03.2013 Учреждён Альянс за поддержку и развитие подписки на газеты и журналы в России


13 марта с.г. в помещении редакции «Российской газеты» состоялось учредительное собрание Альянса за поддержку и развитие подписки на газеты и журналы в России. В мероприятии участвовали руководители крупнейших издательских домов, главные редакторы печатных СМИ, представители подписных агентств и общественных организаций, эксперты рынка, журналисты.

подробнее









«Концепция развития рынка наружной рекламы в СПб 2013-2017 гг.» и «Рынок сетевой наружной рекламы Санкт-Петербурга в 2012 г.»

12.03.2013 «Концепция развития рынка наружной рекламы в СПб 2013-2017 гг.» и «Рынок сетевой наружной рекламы Санкт-Петербурга в 2012 г.»


Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 21 марта 2013 г. (четверг), 18.30-21.00. Темы заседания 1.“Концепция развития рынка наружной рекламы в СПб 2013-2017 гг.” Опарин Кирилл Олегович, Председатель Комитета по рекламе ТПП СПб РФ, Президент ассоциации операторов наружной рекламы СПб (АОНР), Соавтор “Концепции развития рынка наружной рекламы в СПб 2013-2017 гг” . 2. Рынок сетевой наружной рекламы Санкт-Петербурга в 2012 г. Вера Дементьева, руководитель представительства ЭСПАР-Аналитик

подробнее



«Эволюция контента в интернете» и «Лидерство: принципы и инструменты достижения цели» на заседании Клуба Рекламодателей

19.02.2013 «Эволюция контента в интернете» и «Лидерство: принципы и инструменты достижения цели» на заседании Клуба Рекламодателей


31 января в Санкт-Петербургском региональном информационном центре «ИТАР-ТАСС» прошло очередное заседание Клуба Рекламодателей. Оно состоялось при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада. На встрече рассматривались следующие темы: «Эволюция контента в интернете» и «Лидерство: принципы и инструменты достижения цели».

подробнее



Microsoft запустила рекламную кампанию, направленную против Google

14.02.2013 Microsoft запустила рекламную кампанию, направленную против Google


Утверждаeтся, что сервис Gmail нарушает политику приватности.

подробнее







Яндекс свернул «Краски» и «Пульс блогосферы»

14.02.2013 Яндекс свернул «Краски» и «Пульс блогосферы»


Компания избавилась от непопулярных сервисов

подробнее



«Медиарынок Санкт-Петербурга: итоги 2012г.» и «Из виртуальности в реальность. Изменения в восприятии традиционных СМИ и web 2.0»

11.02.2013 «Медиарынок Санкт-Петербурга: итоги 2012г.» и «Из виртуальности в реальность. Изменения в восприятии традиционных СМИ и web 2.0»


Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 21 февраля 2013 г. (четверг), 18.30-21.00. Темы заседания 1. Медиарынок Санкт-Петербурга: итоги 2012г. Михаил Попонов, директор TNS C-Петербург Екатерина Кузнецова, руководитель группы клиентской поддержки TNS C-Петербург 2. Из виртуальности в реальность. Изменения в восприятии традиционных СМИ и web 2.0 Сергей Косарев, руководитель отдела связей с общественностью BCA Marketing

подробнее













 «Эволюция контента в интернете» и «Лидерство: принципы и инструменты достижения цели»

15.01.2013  «Эволюция контента в интернете» и «Лидерство: принципы и инструменты достижения цели»


Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 31 января 2013 г. (четверг), 18.30-21.00. Темы заседания 1.Эволюция контента в интернете. Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга, TRINET 2. «Лидерство: принципы и инструменты достижения цели» Противоположность Лидерству – это что? Лидерство в Менеджменте Лидерство в Бизнесе, стоит ли? Владимир Шонуров, консалтинговая группа "Город Мастеров", консультант по развитию организационных ресурсов. Ранее заявленная тема Тамилы Железняк «Мужской и женский языки в общении. Как говорить, чтобы договариваться? (Практикум)» перенесена на одно из следующих заседаний. Ведущий заседания – Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.

подробнее




архив


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'