Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Книжная лавка - Книги о маркетинге, рекламе и PR

 

Новинки


1. Марта Барлетта
Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин
Marketing to Women. How to Understand, Reach, and Increase Your Share of the World's Largest Market Segment
Мягкая обложка (2007)

Цена: 252 руб.

Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин Цифры не лгут. По данным статистики, 85 % всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках принимают в основном женщины. И женщины, возглавляющие 70 % новых компаний, - это основные потребители товаров и услуг корпоративного сектора. Как использовать потенциал этого многочисленного потребительского сегмента? Увеличить продажи и долю на рынке? Завоевать лояльность слабого пола?
Более 20 лет плодотворного труда и живой юмор автора книги позволяют сформулировать маркетинговую стратегию любой компании на рынке товаров или услуг для женщин. Через призму различий между мужчинами и женщинами раскрываются вопросы, как и почему женщины принимают решение о покупке. На примере ярких жизненных ситуаций описываются этапы практического маркетинга для женщин.

Книга интересна не только с позиций профессионального анализа темы. Она раскрывает извечные вопросы единства и различий между полами в простой и увлекательной форме.

2. Иоахим Бюшкен
Возьми клиента в заложники. Как это делается

Цена: 308 руб.

Лояльность клиентов не выпрашивают, ее завоевывают. Хватит до бесконечности удовлетворять все новые и новые причуды покупателей. Альтернативный подход заключается в создании существенных издержек переключения, что «намертво» закрепляет клиентов. В этой книге впервые систематически изложены пять стратегий «захвата покупателей в заложники»: обучение пользователей брэнда, контрактная привязка, бонусное вознаграждение, цепочка инноваций и долгосрочные отношения. Формирование издержек переключения и связанные с этим стратегии закрепления постоянных клиентов - это больше, чем хороший маркетинг. Это - мощное оружие конкурентной борьбы и повышения капитализации бизнеса за счет более качественной клиентской базы. И описание этого мощного оружия спрятано в этой книге.

3. Джек Траут
Траут о стратегии

Цена: 306 руб.

Траут о стратегии Книга "Траут о стратегии" входит в новую серию издательства "Питер", адресованную российским бизнесменам и руководителям высшего звена.

Автор сосредоточивается на одной теме: стратегии поведения фирмы в условиях современной конкуренции. Как и в других работах Дж.Траута, в этой книге много поучительных примеров, как классических, так и новых.

4. 50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

Цена: 629 руб.

50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" Эта книга, третья по счету, продолжает серию "50 лучших проектов" Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", принявших участие в Конкурсе в 2004-2005 годах. Первая книга увидела свет в 2001 году, вторая - в 2005-м. И вот, наконец, третья. Как и два предыдущих, настоящее издание включает в себя проекты, успешно реализованные как в социальной сфере, так и в сфере бизнес-коммуникаций.

Книга рассчитана на специалистов, включенных в единый коммуникационный процесс, а также студентов и преподавателей высших школ, специализирующихся в области общественных связей.

5. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В., Матвеева А. и др.
7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя

Цена: 816 руб.

7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя Эта книга вводит читателя в теорию и практику современного российского менеджмента через увлекательный рассказ об этом руководителей предприятий, коммерческих фирм, банков, а также анализ их действий ведущими отечественными и западными консультантами.
С помощью квалифицированных советов руководитель сможет освоить методики и техники регулярного менеджмента и заложить правильные основы управления в своей компании.

Книга полезна как начинающим предпринимателям, так и тем, кто уже имеет опыт и собирается расширить бизнес. Рассчитана на менеджеров высшего и среднего звена, студентов, учащихся программ МВА и МВI, специалистов и всех интересующихся современной экономикой и управлением.

6. Рик Баррера
Превосходя ожидания. Бизнес на грани возможного

Цена: 283 руб.

Превосходя ожидания. Бизнес на грани возможного Давать клиенту не простые, а фантастические, невероятные обещания - обещания за пределами возможного, а затем превосходить его самые радужные ожидания. Вот в чем секрет преуспевающих сегодня компаний. Книгу Рика Барреры, без сомнения, можно считать новым словом в маркетинге.
Автор - основатель и владелец консалтинговой компании, занимающейся разработкой маркетинговых стратегий - вводит понятие брендинга точек соприкосновения как искусства доставить абсолютной гармонии в отношениях компании и ее клиентов в каждой точке контакта между ними. На примере известных компаний Баррера показывает, как правильно давать преувеличенные обещания брендов. Книга предлагает не просто новую маркетинговую теорию, а четкие практические рекомендации для менеджеров и руководителей компаний, стремящихся завоевать абсолютную лояльность своих клиентов.

7. Эрик дю Плесси
Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей

Цена: 296 руб.

Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя. Привлечь внимание, произвести впечатление, отложиться в памяти - вот цель любого рекламного обращения. Чтобы этого добиться, можно действовать по наитию, а можно обратиться к научным исследованиям и опыту.
Именно о них говорится в книге Эрика дю Плесси, специалиста глобальной исследовательской компании Millward Brown. Разработанные автором и его коллегами методики оценки и мониторинга рекламы и прочих элементов брендинга широко и успешно применяются по всему миру. Дополненные новейшими открытиями в области изучения воздействия рекламы на потребителей, они делают книгу и научно обоснованной, и полезной с точки зрения практики.

8. О. Г. Овчинникова
Ребрендинг

Цена: 102 руб.

Ребрендинг Ребрендинг представляет собой комплекс процедур, направленных на повышение потребительской лояльности, усиление конкурентоспособности организации. Как осуществить репозиционирование бренда и определить примерную стоимость проекта?
Об этом Вы узнаете из нашей книги. Какую тактическую линию выбрать, чтобы сохранить позиции фирмы на рынке, - решиться на ребрендинг или ограничиться рестайлингом? В нашей книге содержится анализ реального опыта российских компаний.
Рассматривается роль креатива и способы осуществления планов - обратиться за консультацией к специалистам или проводить ребрендинг самостоятельно?

Книга предназначена для маркетологов, PR-специалистов, руководителей малых предприятий, а также для всех, кому интересна тема динамики бренда!

9. Андрей Минин. Маркетинговое планирование. Российская практика

Цена: 258 руб.

Маркетинговое планирование. Российская практика Перед вами уникальная книга, написанная практикующим специалистом, не понаслышке знающим о проблемах маркетингового планирования для предприятий малого и среднего бизнеса в России. На основе собственного опыта автор приводит образцы рабочих документов, разъясняет сложные вопросы применения тех или иных методов планирования и показывает, как сделать маркетинговый план реально работающим и эффективным инструментом.

Книга будет полезна предпринимателям, руководителям отделов маркетинга, студентам и начинающим маркетологам.

10. Сью Найт. НЛП на работе. Различия, которые важны в бизнесе

Цена: 201 руб.


НЛП на работе. Различия, которые важны в бизнесе
Нейролингвистическое программирование касается того, как вы осмысливаете свой мир, и, что более важно, как вы можете сделать его таким, каким хотите. Суть ясного, легкого для чтения и свободного от профессионального жаргона подхода Сью Найт состоит в том, что ядром НЛП является моделирование мастерства, и этот процесс является ключевым для вашего успеха - не только в бизнесе, но и в жизни в целом.

11. Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. Маркетинг

Цена: 98 руб.

Маркетинг Учебное пособие написано известными специалистами в сфере маркетинга и менеджмента, авторами многочисленных публикаций профессором Ноздревой Р.Б., профессором Крыловой Г.Д. и доцентом Соколовой М.И.

Работа предназначена для студентов экономических специальностей, обучающихся по программам второго высшего образования. Предлагаемое вниманию читателей пособие представляет несомненный интерес для специалистов по маркетингу, преподавателей, студентов экономических вузов и факультетов, слушателей школ бизнеса, может быть полезно всем интересующимся проблемами современного маркетинга.

12. Ю. Д. Красовский. Социокультурные основы управления бизнес-организацией

Цена: 210 руб.

Социокультурные основы управления бизнес-организацией В пособии анализируются социокультурные процессы в бизнес-организациях, которые описаны в понятиях "организационная культура", "корпоративная культура", "деловая культура". Книга подготовлена на основе конкретных социальных исследований и методических разработок, успешно апробированных автором на учебных занятиях в магистратурах и бизнес-школах.
Учебное пособие открывает новые горизонты понимания социокультурных особенностей бизнес-организаций.

Для преподавателей, студентов, слушателей бизнес-школ, менеджеров.

13. И. С. Доскова. Public Relations. Теория и практика

Цена: 84 руб.

Public Relations. Теория и практика В книге с учетом современной теории и зарубежного опыта рассмотрены история развития, главные задачи и функции, управление процессом паблик рилейшенз и сферы его применения, основные мероприятия по связям с общественностью и их значение для социально-экономического развития, исследования в области связей с общественностью с использованием статистических данных, социологических материалов, Интернета и СМИ.

Издание предназначено для тех, кто планирует работать или работает в сфере связей с общественностью, а также студентов и аспирантов.


назад