
главное сегодня |
 |
Рассылка новостей |
 |
Рассылка пресс-релизов |
 |
Рассылка о заседаниях Клуба |
 |
test рассылка |
 |
ваше мнение |
 |
|
 |
Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга |
 |
26.11.2015 Роль рекламных коммуникаций в выстраивании customer service. Персональный бренд первых лиц.
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном замедании Клуба, которое состоится 3 декабря 2015 г.(четверг), 18.30-21.00, в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете фурналистики, аудитория 302. Темы заседания: 1. Роль рекламных коммуникаций в выстраивании customer service. Этапы работы и управления (Технология customer service, система работы с картами ожиданий клиента, формирование сервисных историй). 2. Персональный бренд первых лиц. Актуализация для текущего момента. Андрей Рябых, создатель и генеральный директор компании "WebMaster.Spb", владелец интрнет-издательства "Медиа Картель", продюссер онлайн-газеты Санкт-Петербурга "Gazeta.SPb", владелец бизнес-колы "ШИБ".подробнее
09.11.2012 «Внутренняя кухня печатных СМИ» «Правда о рынке районных и муниципальных СМИ» и «Герои нашего времени или PR первых лиц компании»
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 29 ноября 2012 г. (четверг), 18.30-21.00.
Темы заседания
1. «Внутренняя кухня печатных СМИ (западная и отечественная журналистика, стандарты, различия, кейсы из федеральных и городских газет)»
Иван Макаров, пресс-секретарь ВТБ 24 (ЗАО) по Северо-Западному федеральному округу
2. «Правда о рынке районных и муниципальных СМИ»
Александр Селезнев, главный редактор газет "Славянка" и "Выборгский район",
руководитель пресс-службы ТТК-Северо-Запад
3. «Герои нашего времени или PR первых лиц компании, как "5-й элемент" формирования репутации бизнеса (на примерах банков)»
Евгения Громова, президент группы компаний WorkLineподробнее
13.03.2012 "Профессии - маркетинг, реклама, PR: тенденции, настроения, цены" и "Блог как инструмент интернет-маркетинга: "показания" к использованию"
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 29 марта 2012 г. (четверг), 18.30-21.00.
Темы заседания
1. Профессии - маркетинг, реклама, PR: тенденции, настроения, цены.
Ольга Шматко, менеджер по маркетингу и PR, HeadHunter Санкт-Петербург.
Ранее заявленная тема Веры Дементьевой «Рынок сетевой наружной рекламы Санкт-Петербурга 2011-2012 гг: прогнозы и угрозы» перенесена на 26 апреля.
2. Блог как инструмент интернет-маркетинга: "показания" к использованию.
Олег Левчук, руководитель отдела интернет-маркетинга агентства недвижимости "Твоя столица", Ольга Сидорова, PR-менеджер интерактивного агентства Nimax.
Ведущий заседания – Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей. подробнее
|
|
 |
|