
Согласно данным исследования компании Slingshot Strategies, опубликованным телеканалом CNBC, система беспилотного вождения Tesla не только не привлекает, но даже отпугивает потенциальных покупателей электромобилей.
Опрос, охвативший 8000 американцев, показал крайне неоднозначное отношение к технологии автопилота Tesla. Только 14% респондентов считают, что функция беспилотного управления увеличивает их желание приобрести электромобиль Tesla. В то же время, 35% опрошенных прямо заявили, что именно система Full Self-Driving (FSD) отталкивает их от покупки автомобилей Илона Маска.
Эван Рот Смит, глава исследовательского отдела Slingshot Strategies, подчеркнул: «Падение репутации бренда компании в этом году поразительно». Он добавил, что технология беспилотного вождения, призванная привлечь новых клиентов, по сути, нанесла серьезный ущерб имиджу автомобильного бренда. Исследование также выявило, что почти половина участников опроса выступает за полный запрет автопилота Tesla.
Журналисты CNBC обратили внимание на пассивность американского IT-гиганта в вопросах улучшения потребительского восприятия. Эти негативные тенденции в компании совпали с рядом спорных действий ее руководителя, Илона Маска, которые вызвали неоднозначную реакцию у многих американцев. В числе таких действий упоминаются его провокационные политические заявления, взаимодействие с администрацией президента США и поддержка немецкой партии «Альтернатива для Германии».
Ранее, в конце июля, другие американские исследования уже указывали на то, что личная репутация Илона Маска, главы Tesla, негативно сказывается на всей отрасли электрического транспорта. Отчеты демонстрировали явную корреляцию между его политическими заявлениями и снижением интереса потребителей к электромобилям в целом.