Известный кутюрье Джорджо Армани оставил свою модную империю с устаревшей операционной моделью. После его кончины, согласно информации The Wall Street Journal (WSJ), дальнейшая судьба дома моды Armani будет определяться Фондом Джорджо Армани, учрежденным в 2016 году.
Как сообщается в публикации, Армани на протяжении многих лет отказывался от предложений о продаже своего бизнеса крупным французским группам, таким как Kering и LVMH. Тем не менее, существует вероятность преобразования компании в публичную, если на это даст согласие большинство членов ее совета директоров. Хотя высокая узнаваемость бренда обеспечит значительный интерес потенциальных покупателей, его рыночная оценка, вероятно, будет ниже, чем у таких гигантов, как Chanel или Dior.
Издание также указывает на снижение спроса и объемов продаж Armani Group, о чем свидетельствуют опубликованные с 2024 года данные. Газета предполагает, что в случае продажи бренда новому собственнику потребуется кардинально пересмотреть существующую бизнес-стратегию.
По мнению журналистов, для стабилизации и роста финансовых показателей компании целесообразно будет сосредоточить усилия на развитии эксклюзивных и люксовых линий, таких как Armani Privé и Giorgio Armani, возможно, за счет сокращения или пересмотра стратегии по работе с аутлетами.
Джорджо Армани скончался 4 сентября. Примечательно, что модельер заблаговременно подготовил документ, регламентирующий принципы управления его империей после его ухода, призванный служить руководством для его наследников. Компания, в свою очередь, опубликовала заявление, подтверждающее намерение следовать фундаментальным принципам, установленным ее основателем.