Россияне в 2025 году потратили на Лабубу на Wildberries более 2 миллиардов рублей.
За первые семь месяцев текущего года жители России приобрели кукол Лабубу на платформе Wildberries на сумму, превышающую два миллиарда рублей. Эти данные, полученные от объединенной компании Wildberries и Russ (РВБ), были опубликованы агентством ТАСС.
В РВБ подчеркнули, что столь внушительные объемы продаж были достигнуты, несмотря на то что основной всплеск интереса к этим игрушкам пришелся лишь на июнь. За упомянутый семимесячный период на маркетплейсе было реализовано свыше 2,5 миллиона экземпляров этих «зубастых» кукол.
Автором знаменитой игрушки — с характерными заячьими ушами, большими выпученными глазами и хищной улыбкой, полной острых зубов — является гонконгский дизайнер и писатель Лун Цзяшэн. Феноменальная популярность Лабубу достигла таких масштабов, что китайские власти были вынуждены ввести запрет для банков на использование этих кукол в качестве «несоответствующих льгот» для привлечения вкладчиков. Компания Pop Mart, производитель этих игрушек, отчиталась о пятикратном росте чистой прибыли в первой половине года.
На фоне успеха Лабубу, в июле председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко выступила с призывом к активизации усилий по созданию уникальных отечественных товаров, способных формировать международные модные тенденции. Отметив, что «русскими матрешками уже никого не удивишь», она подчеркнула отсутствие на рынке «продвинутых, новых, креативных» российских продуктов. Матвиенко выразила уверенность в наличии множества талантливых людей в России, которым необходима всесторонняя поддержка для продвижения их инновационной продукции.