Маркетплейс Wildberries начал начислять кешбэк за совершаемые покупки, подтвердила пресс-служба РВБ, объединенной компании Wildberries и Russ. Эта новая инициатива направлена на повышение лояльности покупателей и создание более выгодных условий для шопинга.
Теперь пользователи платформы смогут получать специальные бонусные баллы, названные «ягодками», за приобретение товаров, отмеченных соответствующим значком. Эти «ягодки» могут быть использованы для оплаты любых последующих покупок по простому курсу: один бонусный балл приравнивается к одному рублю.
Представители компании подчеркивают, что внедрение «ягодок» сделает покупки на Wildberries еще более привлекательными, так как кешбэк будет суммироваться со всеми действующими скидками и акциями. Клиенты получат возможность оплачивать «ягодками» до 99 процентов от общей стоимости заказа, что значительно снизит их расходы.
Параллельно с запуском программы кешбэка, Wildberries также объявил о важных изменениях для продавцов. Ранее маркетплейс отменил требование об обязательном открытии счета в Вайлдберриз Банке для новых партнеров. Это решение было принято после изучения рекомендаций Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и получения «обратной связи» от представителей бизнеса, сотрудничающих с платформой. Теперь процесс верификации новых продавцов будет проходить без принуждения к использованию банковских услуг площадки.
В середине июня текущего года Татьяна Ким, возглавляющая Wildberries & Russ, анонсировала дальнейшие планы по развитию финансовой экосистемы маркетплейса. Она сообщила о скором выпуске собственных физических банковских карт. По ее словам, эти карты уже активно используются сотрудниками компании, а в будущем их можно будет применять для расчетов не только на платформе, но и в офлайн-магазинах.